Acura покинет рынок Китая после шести лет работы

Заряженный электрокар Kia EV6 GT оказался быстрее, чем Porsche Taycan

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Компания Kia обнародовала подробные характеристики флагманской версии своего электрокроссовера EV6, которая будет именоваться EV6 GT. Помимо перенастроенных ходовой части и стабилизирующих систем вседорожник получит два электромотора на 585 л.с. и сможет ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Более мощный Porsche Taycan GTS, который располагает 598 л.с., на 0,2 секунды медленнее. Продажи EV6 GT в Европе Kia планирует запустить к концу нынешнего года.

Читайте нас в Дзене!
1/4
  • На Kia EV6 GT применяются конструктивно те же самые электромоторы, что и на прочих модификациях вседорожника, однако отдача двигателя на задней оси увеличена. Совокупные тяговые показатели моторов составляют 740 Нм крутящего момента, максимальная скорость — 260 км/ч. 77,4-киловаттная батарея также стандартная: с ней кроссовер может проехать без подзарядки более 420 километров.
  • 800-вольтовая архитектура E-GMP, на которой базируется электрокар, поддерживает зарядку батарей током до 350 кВт. На практике это означает, что энергозапас аккумулятора с 10% до 80% можно пополнить за 18 минут при использовании мощной зарядной станции.
  • Внешними отличиями самой мощной модификации считаются слегка доработанные бамперы, новый передний «капот», спойлер на крышке багажника и 21-дюймовые колёсные диски особого дизайна. Главной приметой EV6 GT в интерьере станут спортивные кресла с более развитой боковой поддержкой.
  • Помимо флагманской силовой установки Kia EV6 GT обзавёлся модернизированной подвеской с дополнительными рычагами и иными характеристиками адаптивных амортизаторов, а также перенастроенным рулевым управлением. Электроника силовой установки поддерживает имитацию блокировок дифференциалов посредством распределения тяги между колёсами. Кроме того, Kia EV6 GT получил особый режим работы GT Drive, максимизирующий характеристики шасси и двигателей.
  • В то же время, как заявил экс-глава отдела разработок Hyundai Motor Альберт Бирманн изданию Autocar, вседорожник нельзя считать ультимативным спорткаром. По его словам, флагманская версия Kia EV6 ближе к традиционному гран-туреру, то есть предназначена для быстрых и комфортных дальних поездок. Версия с аналогичной силовой установкой запланирована и для соплатформенного Ioniq 5, и она как раз и окажется ближе к традиционному пониманию спорткаров.

 Осенью прошлого года стало известно о возможном появлении Kia EV6 в России. Электрокроссовер должен был стать доступен во второй половине 2022-го, но за прошедшее время офис Kia в России свои планы по поводу электромобилей не уточнял.


Выбрали бы Kia EV6 или Porsche Taycan?

Почитать ещё