В Китае представили футуристичный концепт, напоминающий гостиную на колёсах: с автопилотом и «угловым» диваном

«Я бы купил» и «будет работать вечно»: что думают о внедорожнике УАЗ Патриот американцы
Новости

Дмитрий Елизаров

Калифорнийская компания Bremach сообщила об ажиотаже, который вызвал дебют российского УАЗ Патриот (под названием Bremacn 4x4 SUV) на автосалоне в Лос-Анджелесе. Судя по комментариям, которые пользователи американского сегмента интернета оставляли под разными публикациями о проекте поставок российского внедорожника в США, Патриот действительно может найти свою аудиторию. Однако нашлись и критики.

  • Часть комментаторов опасается невысокого качества автомобиля. Встречаются, к примеру, советы покупать сразу два экземпляра, чтобы всегда иметь под рукой запасные части. Bremach 4x4 SUV называют архаичным, старомодным, слишком дорогим для своей конструкции, маломощным и ненадёжным: «Куча запчастей от разных производи­телей слеплены вместе через переходники». В качестве примера заведомой проваль­ности такой идеи приводится попытка индийского концерна Mahindra вывести свои внедорожники на американский рынок.
  • Другие отмечают, что на фоне всплеска интереса американцев к рамным внедорожникам Bremach 4x4 SUV может найти своего покупателя: среди прямых конкурентов Патриота значатся только Toyota 4Runner, Ford Bronco и Jeep Wrangler. А из гипотетических достоинств модели упоминаются в первую очередь надёжность и ремонто­пригодность. Как заявил один из комментаторов, «из запчастей для ремонта вам понадобится только молоток». Отмечается также склонность российского автопрома к недорогим и неприхотливым автомобилям — в комментариях звучали даже просьбы начать поставки в США Lada Niva и УАЗ-469.
  • Наконец, встречаются и заявления о готовности стать владельцем Bremach 4x4 SUV — например, «я в полном восторге», «я взволнован», «надеюсь, у них есть дилер в Техасе», «если это что-то вроде Lada Niva, он будет работать вечно» и тому подобное. При этом некоторые комментаторы всерьёз опасаются отсутствия станций техобслужи­вания в различных регионах США, а другие советуют компании Bremach провести масштабную пиар-кампанию новинки с возможностью тест-драйва: «С вероятностью 100% купят то, на чём они действительно поездили».

Ранее компания заявила, что за первые сутки после дебюта УАЗ Патриот на автосалоне в Лос-Анджелесе собрала предзаказов на сумму 3,8 миллиона долларов. При этом непонятно, идёт ли речь о депозитах или общей стоимости предзаказанных автомобилей. Издание Fox News уточняет, что Bremach предлагает гарантию на автомобиль длиной в 5 лет или 60 тысяч миль (96,5 тысяч километров), а на силовой агрегат — вдвое больше.


А вы бы купили УАЗ Патриот?

Почитать ещё