Дмитрий Елизаров
АвтоВАЗ объявил о начале оснащения кросс-версии хэтчбека Lada Xray новым для модели двигателем — 106-сильной версией 1,6-литрового мотора в паре с пятиступенчатой «механикой». Это снизило базовую стоимость модели на 35 тысяч рублей, но при этом более мощного 122-сильного двигателя лишились базовые комплектации Xray Cross.
Связкой механической КПП и 106-сильного двигателя теперь оснащаются Lada Xray Cross в комплектациях Classic, Classic Optima и Comfort. С появлением более слабого силового агрегата базовая стоимость модели уменьшилась с 825 900 до 790 900 рублей.
При этом единственной альтернативой этому двигателю в рамках комплектаций Classic Optima и Comfort остался 113-сильный 1,6-литровый двигатель в паре с вариатором по цене от 922 900 рублей. Мотор же объёмом 1,8 литра сейчас устанавливается на Xray Cross только начиная с особого исполнения Black, которое стоит минимум 951 900 рублей.
Таким образом, базовая стоимость модели снизилась, однако цена самого доступного Xray Cross среди 122-сильных выросла сразу на 126 тысяч рублей.
С 15 января АвтоВАЗ скорректировал прайс-листы на все свои модели, за исключением Lada Niva. Тольяттинские автомобили подорожали в среднем на 2–5%.