Хочу быть джипом: тест легковушек с большим клиренсом

Кто застрянет первым: выгоняем Rio X-Line, Logan Stepway и Xray Cross на бездорожье
Видео

Александр Мирошкин

Если хэтчбекам увеличивают дорожный просвет – значит, это кому-нибудь нужно? Разумеется! В первую очередь тем, кто очень хочет себе кроссовер, но пока не может его позволить. Но что на самом деле могут скромные переднеприводные легковушки, пусть и с большим клиренсом? Мы не стали теоретизировать, а отправились проверять это на коварные снежные пригорки и поля!

– Битва огромных семиместников: Teramont, Traverse и CX-9 https://youtu.be/BNsxmaYnt1g – Три бизнес-седана: гонка по прямой, буксировка шин и дрифт https://youtu.be/PAqgI7-dH2c – Три пикапа против бездорожья: 11 МИЛЛИОНОВ рублей в грязи! https://youtu.be/AZfOOyO1iNc – Подробный тест (с картинками) в Журнале Авто.ру: https://autoru.me/FMgiQ – ­Цены и комплектации машин из теста: https://autoru.me/FMhJE – Тест Lada Xray Cross https://youtu.be/sLaoWjrriSc Если хэтчбекам увеличивают дорожный просвет – значит, это кому-нибудь нужно? Разумеется! В первую очередь тем, кто очень хочет себе кроссовер, но пока не может его позволить. Но что на самом деле могут скромные переднеприводные легковушки, пусть и с большим клиренсом? Мы не стали теоретизировать, а отправились проверять это на коварные снежные пригорки и поля – Журнал Авто.ру https://mag.auto.ru – Наш Инстаграм https://www.instagram.com/auto.ru_official/ #бездорожье #тестдрайв

В этом тесте мы свели три модели, которые по дорожному просвету способны заткнуть за пояс многие кроссоверы. Приподнятые хэтчбеки от Lada и Kia, и седан Renault Logan: все они стоят в районе миллиона, но у них разные трансмиссии: механика, автомат и вариатор. Подробный тест этих автомобилей – по ссылке ниже.

Какая из трёх машин круче?


Цены и комплектации машин из теста


Почитать ещё