В России продают УАЗ Хантер, который 14 лет назад забыли в гараже

Завершены тесты первого мотора W12 для родстера Bentley Bacalar
Новости

Кирилл Малышев

Компания Bentley объявила о завершении цикла испытаний двигателя 6.0 W12 для первого из 12 клиентских родстеров Bacalar. Мотор протестировали по трём программам.

1/6
  • Сначала мотор проверили на герметич­ность — ещё до установки головки блока. Под давлением тестируют системы смазки, охлаж­дения и подачи топлива. Для выявления утечки, если на неё указы­вает падение давления, на двигатель наносят специальный состав.

  • Затем идёт цикл холодных тестов: проверка 600 параметров в течение 15 минут. Коленвал при этом приводится электро­мотором и делает 120 об./мин. Такой медленный режим позволяет заметить даже минималь­ные отклонения.

  • Третья проверка — в горячем состоянии в режимах, приближен­ных к реальной эксплуатации.

  • В финале каждый двигатель W12 испытывают как минимум 21,5 минуты, частота вращения колен­чатого вала повышается до 3800 об./мин, нагрузка доводится до 300 Нм. Каждый сотый двигатель подвергается полно­ценному 8-часо­вому испытанию на мощность при оборотах до 6000 об./мин и моменте до 900 Нм.

  • Агрегаты W12 собирают в Крю вручную с 2002 года. Сделали уже больше 100 000 штук. За это время мощность битурбо­мотора увеличилась на 27%, момент — на 38%, а объём вредных выбросов снизился на 28%. Нынешняя версия выдаёт 659 л.с. и 900 Нм момента. Силами 45 специалистов двигатель собирают 6,5 часа.

  • Родстер Bentley Bacalar пред­ставили в 2020 году. Он обладает кастоми­зиро­ванным кузовом, созданным с поддержкой специ­алистов ателье Mulliner. Это отсылка к корням компании и теме коуч­билдинга, когда на шасси серийной модели строился уникальный клиентский экзем­пляр. Все экземпляры модели были проданы к моменту официальной премьеры.


Есть ли будущее у таких моторов?

Почитать ещё