Артем Шахнович
Марка Jeep раскрыла прототип внедорожника Wrangler Rubicon 392. По заявлению компании, внедорожник с впечатляющим оффроудным потенциалом и двигателем V8 может превратиться в серийную модель.
Индекс в названии модели указывает на двигатель V8 объёмом 392 кубических дюйма (6,4 литра). Этот агрегат Hemi, известный по Jeep Grand Cherokee SRT, развивает 456 л.с. и 609 Нм крутящего момента. С ним разгон до
97 км/ч (60 миль/ч) занимает меньше 5 секунд.Сейчас Wrangler двигателями V8 не комплектуется, в США автомобиль доступен максимум с бензиновым агрегатом V6 Pentastar мощностью 285 л.с. Таким образом, с появлением серийной версии Wrangler Rubicon 392 станет мощнейшим внедорожником в линейке.
В трансмиссии — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и неразрезные мосты Dana 44 с блокировками дифференциалов. Модифицированная подвеска позволила получить на оффроудных шинах дорожный просвет в 337 мм.
Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 864 мм. Угол въезда равен 51,6 градуса, угол съезда — 40,1 градуса, угол рампы — 29,5.
Для сравнения, максимальный дорожный просвет у серийного Wrangler – 260 мм (модификация Sahara), глубина брода — 760 мм. Самыми большими углами въезда, съезда и рампы может похвастаться Wrangler Sahara – 37,4, 35,0 и 26,2 градуса соответственно.
Концепт также отличается 17-дюймовыми колёсными дисками с бедлоками, препятствующими разбортировке при низком давлении в шине, и грязевыми покрышками внешним диаметром 37 дюймов.
Среди других особенностей Wrangler Rubicon 392 — окраска Granite Crystal, отделка сидений красной кожей, силовые бамперы, лебёдка Warn, выпускная система с возможностью регулировки громкости выхлопа, стальная защита агрегатов под днищем.
Jeep Wrangler представлен в России с 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем (272 л.с. и 400 Нм). Цены начинаются от
3 435 000 рублей.