Британский портал Carwow провёл очередное сравнение автомобилей на прямой — на этот раз в тесте приняли участие Honda Civic Type R, MINI John Cooper Works GP, Hyundai i30 N и Ford Focus ST. При этом у трёх хот-хэтчей были свои особенности на фоне соперников.
Все автомобили оснащены турбированными «четвёрками». Focus ST по умолчанию развивает 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента, однако в тесте участвовал хэтчбек с доработками фирмы Mountune, благодаря которым отдача увеличилась до 330 л.с. и 515 Нм. Коробка передач — механическая, масса почти достигает 1500 килограммов.
Hyundai i30 N в этом ролике тоже не cтоковый. Чип-тюнинг повысил мощность двигателя с 275 до 325 сил (550 Нм), масса автомобиля составляет без малого 1430 килограммов, коробка передач — «механика».
«Заряженный» MINI оказался самым маломощным на фоне соперников, но одновременно и самым лёгким (1255 килограммов). При этом 306-сильный (450 Нм) хэтчбек оснащён восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Наконец, Honda Civic Type R по характеристикам занял промежуточную позицию. Мощность двигателя равна 320 л.с. (400 Нм), масса составляет 1380 килограммов, коробка передач — механическая.
По традиции, модели сравнили в классическом «забеге» на четверть мили, ускорении с ходу и экстренном торможении до полной остановки.