6 китайских кроссоверов, которые будут продаваться в России

Дикие внедорожники ищут новых владельцев. На них можно доехать куда угодно
Подборки

Алексей Олефиренко

Если на бездорожье у вас особенные планы, то прямо сейчас мы предлагаем вам самое необходимое – дюжину настоящих гряземесов, болотоходов и бигфутов на выбор для покорения любых просторов. Вот они, князи грязи с Авто.ру.

1/2

Mercedes G-Class

Вы можете подумать, что это небезызвестный G 63 AMG 6×6 за полмиллиона баксов, но нет. Во-первых, эта машина была построена энтузиастом из России по оригинальным чертежам. Во-вторых, её мотор развивает всего 300 лошадиных сил, поскольку исходником был G 500 2002 года выпуска. Ну и, в-третьих, цена — всего 5,5 миллиона рублей. Стоит ли платить больше, если уже за эту сумму можно получить три моста с блокировками, 37-дюймовые шины и почти полметра дорожного просвета?

1/2

УАЗ Пикап

Как вам идея скрестить УАЗ с великой и ужасной «Шишигой» ГАЗ-66? В результате получится «Ратибор» — машина для дальних вылазок и охоты. У «Ратибора» есть лебёдки, которые вытянут из любой грязи, и люк, в который можно высунуться и охотиться на дичь прямо из машины. Но если подобные забавы вам не по нраву — не беда: этот монстр сертифицирован для дорог общего пользования, так что вместо дикой охоты можно приводить в ужас городской трафик.

1/2

ВАЗ Нива

На настоящем внедорожнике можно и не устрашать собратьев по потоку, а помогать им — с помощью снегоуборочной «Нивы». Подобные машины очень популярны в Германии и Финляндии из-за небольшой цены и неприхотливого характера, но вот у нас встречаются редко. Внедорожник оборудован отвалом, которым можно управлять дистанционно, а также резервуаром для посыпания дорог песком или песчано-соляным коктейлем «Передавай привет кузову». Машина имеет скромный пробег и готова к эксплуатации. Сани же готовят летом, помните?

1/2

ГАЗ-69

Ещё один автомобиль, рождённый в СССР, — ГАЗ-69, который построен с использованием узлов УАЗ Патриот, благодаря чему стал сильно шире и злее. Под капотом установлен 2,7-литровый инжекторный мотор ЗМЗ семейства 409, который развивает 140 лошадиных сил. Как и полагается настоящему внедорожнику, оба ведущих моста блокируются. Салон военного внедорожника получил комфортабельные сиденья от Volvo.

1/2

Volvo Laplander

К слову, о Volvo. В своё время шведы построили вездеход под названием Laplander. Ну а русские кулибины сделали из него машину для отдыха от всего и всех. Конкретно этот экземпляр оборудован жилым кунгом, в котором могут разместиться три человека, а также всем необходимым оборудованием для движения по пересечённой местности — вроде лебёдок, мощной светотехники и влагозащищённого электрооборудования.

1/2

Suzuki Jimny

А вот у этого Suzuki Jimny с влагозащищённостью дела обстоят так себе. Но разве это важно для весёлых покатушек по пляжам и лесам? Машина имеет огромные колёса низкого давления и блокировку заднего моста, так что бездорожья не боится. Правда, автоматическая коробка передач кажется здесь чужеродным элементом. Впрочем, на случай совсем уж непредвиденных ситуаций имеется лебёдка. Средство от комаров в комплектацию, увы, не входит.

1/2

Toyota Mega Cruiser

Если же японский «Джимник» слишком мал — есть не менее японский исполин. Toyota Mega Cruiser изначально создавалась для нужд армии, но, как и в случае с Hummer, «на гражданку» тоже попадала, в основном из военных запасников. Благодаря блокируемым мостам, чудовищно большому дорожному просвету, шинам низкого давления и лебедке на 15 тонн, этот вездеход может проехать натурально везде. Ещё и с несколькими пехотинцами и военнопленными на борту.

1/2

Toyota Land Cruiser 70

Наша подборка не была бы полной без легендарного 70-го «Крузака», который выпускается до сих пор и до сих пор считается идеальной «базой» для экспедиционного автомобиля. Дополнительный багажник на крыше, электролебёдка, шноркель — и пожалуйста, готов полноценный внедорожник для дальних путешествий. Кстати, металл ещё не устал от нагрузок, ведь машине нет и десяти лет.

1/2

Mitsubishi Pajero

Обычно основой для монстр-траков (или бигфутов, если хотите) служат американские внедорожники, но Pajero — тоже интересный вариант. Учитывая сильно поднятый центр масс, едва ли этот автомобиль будет эффективным орудием для освоения целины, но как шоу-кар точно произведёт эффект. Если не габаритами, так музыкой, которая у «Паджеро» тоже прокачана от души.

1/2

Jeep Wrangler

Полноценный внедорожник с семью сотнями лошадей под капотом? Да, если это Jeep Wrangler Vandal, в недрах которого бьётся восьмицилиндровое сердце HEMI с компрессором и строкер-китом, увеличившим рабочий объём до 7,3 литра. Оси Dana, пружины и амортизаторы Rосk Krаwlеr, лебёдка, каркас безопасности — остановить «Вандала» сможет разве что Великая китайская стена. И то не факт.

1/2

Land Rover Defender

У «Черепа» (а именно так называется этот проект) мощности поменьше, зато схожая геометрическая проходимость. В молодости этот внедорожник был вполне заурядным Land Rover Defender, но сейчас стал ралли-рейдовым багги, который можно загнать в озеро по самую крышу и благополучно оттуда выехать. Панели кузова изготовлены из карбона, так что лучше не оставлять их на дне озера. Жалко.

1/2

Zibar Mk2

Малоизвестный на нашей территории внедорожник построен на агрегатах General Motors и используется армией Израиля... а также чеченским спецназом. У машины двигатель от Camaro, амортизаторы с выносными резервуарами, «скелет» из трубчатого каркаса и динамика на уровне современного спорткара: разгон до «сотни» занимает чуть более пяти секунд. А ещё он умеет въезжать на стены — без шуток. Умеет.


В мире кроссоверов настоящий вездеход – это…

Почитать ещё