Немец разбил новый Ferrari через шесть часов после покупки. Он ждал эту машину целый год

Британский стартап показал электрокар в дизайне Porsche 356 — очень лёгкий и быстрый
Новости

Кирилл Малышев

Стартап Watt Electric Vehicles Company из Велико­британии представил свой первый электрокар в стиле Porsche 356 — первого автомобиля штут­гартской марки, выпущенного в 1948 году. Новинку назвали WEVC Coupe, передаёт Autoblog.

1/7
  • Создатели WEVC Coupe избегают совсем точных цифр. Сообщается, что масса составит меньше тонны. Поэтому един­ствен­ного 160-сильного электро­мотора, приводя­щего в движение задние колёса, должно хватать для разгона до 100 км/ч чуть более чем за пять секунд. Максимальная скорость не уточняется. Запас хода на одной зарядке — 370 километров (по циклу WLTP).

  • Кузов хотя и похож на Porsche 356, не имеет с ним общих кузовных деталей. Британцам удалось, не нарушая пропорций, сделать собственные панели и одно­временно оптими­зировать их с точки зрения аэро­динамики. Нетриви­альной была и задача совместить с известным силуэтом абсолютно новую, электрическую платформу.

  • Для снижения массы активно использовали алюминий и взяли скромную батарею ёмкостью всего 40 кВт⋅ч. Интерьер пока виден только на эскизе. Он тоже оформлен в ретростиле, при этом будет оснащён кондици­онером и Bluetooth.

  • Окончательный вариант обещают презентовать в конце года с тем, чтобы в начале 2022-го приступить к произ­водству. В лимити­рованную стартовую серию войдёт 21 машина. Для Европы WEVC Coupe сертифи­цировано, для США — ещё нет. Начальная цена ожидается около 81 250 фунтов стерлингов (около 8,2 млн рублей по актуаль­ному курсу).

  • Ранее стало известно, что ателье Singer будет вынуждено пере­работать внешний дизайн нашумев­шего «внедорож­ного суперкара» ACS (All-Terrain Competition Study) на платформе Porsche 911. Этого требуют предста­вители бренда, и информация о проекте уже удалена со всех медиа­каналов ателье. Porsche несёт моральную ответ­ствен­ность перед клиентами за продукты, выпуска­емые под именем фирмы, и поэтому разрешает использовать собственное название только в тех разработках, которые либо созданы самой компанией, либо напрямую ею лицензированы.


Как относитесь к подобным машинам?

Почитать ещё