Марка Geely выпустила рекламу, на которую могут обидеться сразу три немецкие компании

Mercedes-Benz S-класса мог получить 18-цилиндровый двигатель. Но что-то пошло не так
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Ещё в 90-х годах компания Mercedes-Benz всерьёз обдумывала проект мотора с 18 цилин­драми — на два больше, чем у нынешнего Bugatti Chiron. Как пишет Autobild, уже в кузове W140 флагманский седан мог стать мощнее всех нынешних представителей семейства.

  • Атмосферный двигатель объёмом 8,0 литров планиро­валось скон­струировать из компонентов шести­цилиндровых моторов, скомпоновав их по схеме W18 с углом развала 75,5 градуса.

  • Тем самым компания получила бы компактный силовой агрегат не длиннее тогдашних «шестёрок», но заметно более объёмный и эффективный. Пред­полагалось, что двигатель с обозначе­нием M216 будет у моди­фикации Mercedes-Benz S-класса с индексом 800 SEL, а сам мотор планиро­валось выпускать в двух вариантах мощности.

  • Младший должен был развивать около 500 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а назначить главой семейства S-класса собирались версию с 680 л.с. и 800 Нм. Однако дальше стадии чертежей проект не пошёл: в руко­водстве компании посчитали, что отдачи 12-цилин­дрового двигателя объёмом 6,0 литра будет достаточно как для гражданских авто­мобилей, так и для спорткаров.

  • Современный V12 того же шестилитрового объёма, который устанав­ливается на Mercedes-Maybach S 650, развивает 630 л.с. Со сменой поколений седан может получить гибридную силовую установку на базе 4,0-литрового V8 с отдачей на уровне 800 л.с.


Жалеете, что у немцев не вышло с W18?

Почитать ещё