10 самых популярных роскошных автомобилей октября

Авто.ру покажет, сколько пользователей пришли в дилерский центр
Про бизнес

Для дилерских центров классифайды — это один из ключевых маркетинговых каналов, помогающих увеличить продажи автомобилей. Большинство компаний анализируют свои маркетинговые активности, и один из актуальных вопросов для них звучит так – насколько онлайн-инструменты влияют на офлайн-продажи.

Авто.ру запускает для дилеров новый продукт — «Приезды в салон». Этот инструмент аналитики помогает отслеживать конверсию из онлайн-просмотров объявлений, которые дилер размещает на нашем сайте, в посещения автосалона.

Для чего это нужно

Конверсия из просмотров в звонки — основной показатель работы классифайда для дилера на сегодняшний день. Однако, по данным исследования Авто.ру, больше половины потенциальных покупателей посещают дилерские центры без предварительного звонка. По этой причине продавцы не могут полностью оценить эффективность размещения объявлений на классифайде.

Новый продукт Авто.ру поможет сделать процесс продажи автомобиля прозрачнее и позволит дилерам получать дополнительные аналитические данные для бизнеса. Инструмент «Приезды в салон» нужен, чтобы укрепить отношения между классифайдами и их клиентами, чьи продажи проходят в офлайн-пространстве.

Как это работает

Для учёта количества посетителей дилерского центра анализируются анонимизированные GPS-данные сервисов и приложений Яндекса в тех районах, где расположены автомобильные салоны. Наши алгоритмы помогают с высокой точностью определить, что клиент находится рядом с автосалоном.

Сколько это стоит и как подключить

На сегодняшний день получить подобную аналитику могут только дилеры Авто.ру. И это абсолютно бесплатно! Инструмент подключится автоматически и появится в личном кабинете в разделе «Приезды в салон».

Если у вас остались вопросы о новом инструменте аналитики, обратитесь к вашему менеджеру или напишите нам на Accounting@yandex-team.ru

Полезный инструмент для вашей аналитики?

Почитать ещё