Компания Volkswagen представила кроссовер-кабриолет
После переделки T-Roc в кабриолет нетронутым остался только передок. Длина увеличилась с 4234 до 4268 миллиметров, а колёсная база — с 2590 до 2630 мм. Однако ширина и высота уменьшились с 1819 до 1811 мм и с 1573 до 1522 мм соответственно. Весь кузов усилен, а за вторым рядом сидений появилась дуга безопасности, которая выдвигается в случае опрокидывания.
Мягкая многослойная крыша складывается или раскладывается за девять секунд на скорости до
30 км/ч. Процесс можно запустить как из салона, так и дистанционно с ключа. Крыша убирается за спинки кресел второго ряда. Объём багажника кросс-кабриолета составляет 284 литра против 445 литров у базовой модели. Спинки сидений второго ряда у новинки можно сложить.На старте продаж Volkswagen T-Roc Cabriolet будет предлагаться только с бензиновыми турбомоторами: литровым трёхцилиндровым мощностью 115 л.с. и полуторалитровым четырёхцилиндровым на 150 сил. Оба сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а для топового агрегата в качестве опции пойдёт семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Получит ли кабриолет полный привод или останется только переднеприводным, пока неизвестно.
Открытый T-Roc заимел новую мультимедийную систему MIB3, как у Пассата. Стандартный кроссовер обзаведётся ею позже. В списке оснащения новинки также есть несколько вариантов аэродинамического обвеса, 11,7-дюймовая цифровая приборная панель, 400-ваттная аудиосистема BeatsAudio, спортивные передние кресла с интегрированными в спинки подголовниками и множество систем безопасности.
Мировая премьера кабриолета Volkswagen T-Roc состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а в продажу в Европе модель поступит весной 2020 года. Её будут выпускать в немецком Оснабрюке, где раньше производили открытые Golf и Beetle.