Mazda CX-5 с богатой историей ДТП: о чём не рассказывает продавец

Новый VW Tiguan для России: пять главных фишек
Разбор

Александр Мирошкин

Первые экземпляры обновлённого Volkswagen Tiguan — одного из самых востребо­ванных средне­размерных кроссоверов нашей страны — добрались до России. Мало того — его даже начали собирать на российском заводе VW. И мы получили возмож­ность одними из первых посмотреть на новинку, и нашли в ней пять необычных фишек, о которых жутко хочется рассказать.

1. Сзади Тигуан теперь можно спутать с Туарегом. Или Пассатом

Если фары кроссовера причесали так, чтобы ассоциации, в первую очередь, возникали с последним Гольфом, то фонари ничего общего с хэтчбеком, который тоже будет продаваться в России, не имеют. Оптика на корме почти такая же, как у Туарега и Пассата: собранная из светодиодных «галочек».

Габариты — три верхние галочки, стоп-сигналы — три нижние. Причём вместе они не работают: при нажатии на тормоз верхние гаснут, а нижние загораются. Естественно, по последней моде имеются и динамические указатели поворота.

И ещё пара слов о головной оптике: все версии VW Tiguan в России укомплектуют диодными фарами. В базе они будут простенькими, а в топе смогут, например, автомати­чески включать и выключать дальний свет. Однако самых крутых фар — матричных, способных подсвечивать обочину и отключать часть пучка — в России почему-то не будет. Так же, как пока не будет у обновлённого Тигуана дизеля и оффроуд-пакета со скошенными снизу бамперами. Впрочем, два последних пункта вполне могут поселиться в российском прейс­куранте, если будет спрос.

2. Камера в номерной рамке

Для Тигуана с системой кругового обзора теперь можно не покупать переднюю номерную рамку. Потому что она есть с завода и прямо в неё встроен объектив фронтальной камеры. С одной стороны, экономия на рамке — это приятно. С другой: кажется, чистой эта камера будет минут семь-восемь за весь год. К счастью, системам безопас­ности и адаптивному круизу она не помогает: для этого есть ещё одно устройство под лобовым стеклом.

К тому же круговой обзор — это опция. У машин без неё никакой хитрой рамки спереди не будет. Придётся клянчить у дилера!

3. У Тигуана будет сенсорный руль...

Ретрограды — страдайте. На спицах руля Тигуана появятся сенсорные кнопки. Причём сразу все, кроме клаксона! Некоторые из них реагируют на нажатие, а некоторые воспри­имчивы ещё и к свайпу. Греть душу любителей аналоговых органов управления должны два факта.

Во-первых, у клавиш есть имитация физической обратной связи: они вибрируют и прожимаются при нажатии. Во-вторых, будут и варианты с обычными кнопками — на версиях Тигуана попроще. Конфигурация клавиш и там, и там одинаковая.

1/3

4. ...и сенсорный климат-контроль

Для регулировки температуры альтернатив не преду­смотрено: блок климатической установки отныне представ­ляет собой большую сенсорную панель. Интен­сивность обдува и температуру у каждой из передних зон придётся менять свайпом или прикосно­вениями к безжизнен­ному куску пластика (у третьей зоны сзади остались обычные кнопки). Здесь имитации обратной связи нет, зато сенсор реагирует на касания в перчатках.

5. Метаморфозы с подстаканниками

На презентации было два Тигуана. У одного из них ниша с подстакан­никами была такая же, как у дорестай­линговых машин: большущий карман с выдвижными дугами для фиксации пары бутылок. У второго, в спортивной версии R-Line, подстакан­ники были... обыкно­венными, отчего салон кроссовера явно терял в практичности. Какие подстакан­ники и в каких версиях будут, нам точно так и не ответили. Ждём вместе с вами товарных машин!

1/2
Подстаканники с выдвижными дугами и крышкой сверху

Немного скучной общей информации

Хотите больше информации об обновлённом Тигуане? Пожалуйста — вот наша новость со всеми подробностями про одну из самых ожидаемых новинок этого года.

Но если вам лень читать большой текст, то вот самое важное: в ходе рестайлинга модель получила новую оптику по кругу, пере­деланные бамперы, более массивную решётку радиатора, а также ряд ново­введений в салоне, каждое из которых отмечено в фишках модели выше.

Цен пока нет, но в Volkswagen надеются, что смогут начать приём заказов в самое ближайшее время. Моторная гамма на старте будет состоять из четырёх бензиновых турбо­моторов мощностью 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. Трансмиссии (7- и 6-ступен­чатые «роботы» или механическая коробка передач) и их сочетания с передним и полным приводом остались без изменений. 

Как и прежде, даже базовое оснащение Тигуана будет очень достойным. В него войдут трёхзонный климат-контроль, 6,5-дюймовая мульти­медийка, 17-дюймовые колёса, а также подогрев руля и передних сидений. Всего комплектаций будет четыре, и каждую из них можно догрузить опциями. А какими и сколько всё это будет стоить — скоро узнаем.

Фотографии обновлённого VW Tiguan

1/5
Версия с обвесом R Line

Тигуан стал лучше после обновления?

Почитать ещё