На продажу выставили культовый Ferrari из 80-х с пробегом 6000 километров

Компактный кроссовер Volkswagen Taos представлен официально: он появится в России
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Компания Volkswagen представила новый компактный кроссовер Taos, который займёт на рынке США позицию на ступень ниже модели Tiguan и заменит собой уходящий из страны Golf. Построенный на модульной платформе MQB вседорожник получил единственный мотор и обширный список оборудования. График появления новинки в России пока не озвучен.

1/17
  • Длина Taos — 4465 мм при колёсной базе в 2690 мм, ширина составляет 1,84 метра, высота — 1,64 метра. Таким образом, кроссовер всего на 21 мм короче Тигуана, продающегося в России, но в США старший вседорож­ник представ­лен только в длинно­базном варианте, и от него новинка отстала примерно на 240 мм.

  • Разработчики уверяют, что по простору на задних сиденьях новинка не уступит ни европейской версии Тигуана, ни седану Jetta. Заявленный объём багажника составляет от 796 до 1877 литров.

  • Экстерьер Taos включает в себя ряд новейших стили­стических решений — например, рисунок ходовых огней в головной оптике, но в целом Taos похож как на американ­ский VW Atlas (у нас известен как Teramont), так и на соплат­форменный китайский кроссовер Tharu

  • В архитектуре интерьера также применены знакомые решения: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и самая современная версия мульти­медийной системы MIB3 с восьми­дюймовым тачскрином.

1/6
  • Единственный доставшийся новинке двигатель — полутора­литровый бензиновый турбо­мотор — развивает 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента. В США его можно будет сагрегати­ровать либо с восьми­ступен­чатым «автоматом» и приводом на передние колёса, либо с семи­ступен­чатым «роботом» DSG в полно­приводном варианте. Динами­ческие харак­теристики пока не обнародо­ваны, как и уровень расхода топлива.

  • Версия Таоса для Южной Америки получит другой двигатель — хорошо знакомую россиянам 150-сильную «турбо­четвёрку» объёмом 1,4 литра в паре с шести­ступен­чатым «автоматом» и приводом только на передние колёса.

  • Продвинутая медиасистема и фирменный комплекс водитель­ских ассистентов IQ.Drive в базовую комп­лектацию не войдут — они станут частью более дорогих испол­нений, как и колёсные диски на 18 и 19 дюймов. Кроме того, в списке доступного оборудо­вания значатся передние кресла с электро­регули­ровками, подогревом и вентиляцией, беспро­водная зарядка, панорам­ное остекле­ние, дорогая акустика с 8 дина­миками, амбиентная подсветка интерьера и система бесключе­вого доступа.

  • Собирать Taos для Северной Америки будут в Мексике, а для Южной — в Аргентине. Продажи новинки стартуют летом следующего года. И уже получено официальное подтверждение, что аналогичная модель появится и на российском рынке. При этом Volkswagen пока не называет ни спецификаций, ни названия будущей новинки: в России кроссовер могут переименовать. Выпускать его тоже планируется в нашей стране. Это следует из деталей специнвестконтракта, подписанного Volkswagen с Минпромторгом.


Пригодился бы такой кроссовер в нашей стране?

Почитать ещё