Компания Volkswagen показала семейство Caddy нового поколения. Сейчас представили три версии: грузовой фургон с объёмом кузова до четырёх кубометров, а также пяти- и семиместный пассажирский компактвэн.
Volkswagen Caddy перебрался со старой тележки PQ35 от хэтчбека Golf пятого поколения на последнюю версию модульной платформы MQB, которая дебютировала с «восьмым» Гольфом. Новинка имеет два варианта колёсной базы (габариты пока не раскрыты), а на всех версиях вместо рессор сзади установлены пружины.
Базовый грузовой Caddy имеет неокрашенные бамперы, а для пассажирской версии позже предложат два варианта экстерьера: «спортивный» Edition и «внедорожный» Panamericana. Коэффициент аэродинамического сопротивления за счёт нового кузова сократился с 0.33 до 0.30.
В салоне сверху передней панели появилась большая открытая полка для вещей. От нового Гольфа взяты цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, сенсорный блок управления светом и различными обогревами, а также 10-дюймовый экран мультимедийной системы.
Новый Caddy можно оснастить, например, светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем с функцией удержания автомобиля в полосе, системой бесключевого доступа, панорамной крышей площадью 1,4 квадратных метра и фоновой подсветкой интерьера. Диаметр колёсных дисков — от 16 до 18 дюймов.
На старте продаж Caddy предложат с двухлитровым турбодизелем на 75, 102 и 122 л.с., а также бензиновой 1,5-литровой «турбочетвёркой» мощностью 116 сил. Позже появится версия со 130-сильным мотором 1.5 TGI, работающим на газе. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Бензиновый и самый мощный дизельный вариант можно дооснастить полным приводом.
В Европе приём предзаказов на Volkswagen Caddy нового поколения стартует в ближайшее время, однако до дилерских центров первые экземпляры доберутся только в четвёртом квартале 2020 года. В России модель появится ещё позже.