Brabus подготовил Гелик для внедорожных приключений

Электрический Volkswagen ID.3: задний привод и запас хода в 550 километров
Новости

Николай Андреев

Volkswagen показал на автосалоне во Франк­фурте новинку, которую в компании считают третьей важнейшей вехой после леген­дарных Жука и Гольфа. Электри­ческий хэтчбек ID.3 стал первой моделью концерна, построенной на архи­тектуре MEB, с помощью которой «немцы» хотят выйти в лидеры производ­ства электро­мобилей.


Все новости с Франкфуртского салона — по тегу #Франкфурт-2019 или в нашем Телеграм-канале.

1/12
  • Платформа MEB предусматривает установку основного электро­двигателя на задней оси, то есть, как и Жук, Volkswagen ID.3 – задне­приводный. Также возможна установка второго электро­мотора спереди, но для новинки она пока не заявлена. Тяговая батарея интегри­рована в силовую структуру кузова, а радиатор охлаж­дения, зарядное устрой­ство, электронные блоки и обычный аккуму­лятор для питания бортовой сети располо­жены в передней части, поэтому места для переднего багажника не осталось.

  • Сейчас для Volkswagen ID.3 заявлены электро­мотор мощностью 204 л.с. (310 Н·м) и три вида тягового аккуму­лятора – ёмкостью 45, 58 или 77 кВт·ч. Это даёт запас хода без подзарядки 330, 420 и 550 кило­метров соответ­ственно. К примеру, самая дально­бойная версия седана Tesla Model 3 с батареей на 75 кВт·ч способна проехать 544 кило­метра (все данные – по циклу замера расхода WLTP). Заряжать базовую модифи­кацию ID.3 можно от станций мощностью 7,2 кВт с переменным током и 50 кВт с постоянным, а для топовой доступны терминалы до 125 кВт. Максимальная скорость – 160 км/ч.

  • При габаритах, сравнимых с размерами Volkswagen Golf (длина – 4261 милли­метр, ширина – 1809 мм, высота – 1552 мм) электро­хэтчбек по колёсной базе (2765 мм) близок к более крупному Пассату (2791 мм), что предпо­лагает простор в салоне. Правда, ID.3 оказался довольно тяжёлым: снаряжённая масса состав­ляет 1719 кило­граммов. Объём багажника новинки такой же, как у Гольфа, – 380 литров. 

  • В салоне селектор выбора режимов движения у ID.3 будет распо­ложен на правой части цифровой приборки, рядом с отдельно стоящим экраном мульти­медийной системы. С помощью дисплея развлека­тельного комплекса можно управлять и климати­ческой установкой. Физиче­ские кнопки остались лишь для аварийки и стекло­подъёмников – на руле и в блоке управ­ления светом использу­ются только сенсорные панели. Также есть голосовой помощник, который активи­руется фразой «Hello, ID».

  • В списке оснащения Volkswagen ID.3 значатся колёсные диски диаметром от 18 до 20 дюймов, матричные фары, адаптивный круиз-контроль, система бесключе­вого доступа, проекци­онный экран, обогрев сидений и руля, панорамная крыша и аудио­система Beats.

  • Серийное производство Volkswagen ID.3 начнётся в немецком Цвиккау в ноябре 2019 года. Продажи хэтчбека в Европе стартуют в середине 2020 года и к этому моменту завод должен выпускать 1500 электро­­мобилей в день. Стоимость базовой модифи­кации ID.3 не превысит 30 тысяч евро (2,17 миллиона рублей). Всего немецкий концерн к 2022 году представит 27 моделей, созданных на платформе MEB, ежегодный объём выпуска которых должен достигнуть миллиона экземп­ляров.


Чем Volkswagen ID.3 привлекает больше всего?

Почитать ещё