В базе Росстандарта опубликовано новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Kia Sorento нового поколения. В него включён двигатель 3.5 V6, который прежде в сертификационных документах машины не упоминался.
Агрегат с распределённым впрыском топлива, как и раньше, адаптирован под российское налоговое законодательство: его отдача составляет 249 л.с. и 332 Нм. Работает он вместе с классическим
8-ступен чатым «автоматом».Такая силовая установка есть у старого Kia Sorento Prime, но для модели нового поколения её до сих пор не анонсировали ни для одного из рынков.
Сборку нового поколения Sorento ранее наладили на калининградском «Автоторе». Однако в ОТТС, где значится модификация с мотором V6, страной производства указана Южная Корея.
В августе Kia сообщала, что в России станут продавать Sorento с двумя четырёхцилиндровыми агрегатами. Это бензиновый 2.5 MPI на 180 л.с. и 232 Нм с шестиступенчатой автоматической коробкой и дизель 2.2 CRDi мощностью 199 л.с. и 440 Нм момента. С ним работает новая трансмиссия —
8-скорост ной преселективный «робот».Новый Sorento перешёл на облегчённую платформу. Габариты выросли: на 10 мм длина и ширина, на 15 мм высота, на 35 мм колёсная база. Впервые в семействе появились гибрид, бензиновый турбомотор, преселективный «робот». Из новых опций — цифровая приборка и центральная подушка безопасности переднего ряда сидений.
Цены и комплектации кроссовера пока не названы. Предшественник стоит от
2 124 900 до3 074 900 рублей.