Ловушки на парковках, номера для самокатов и невероятная «Буханка». Главное за день

А вот и Таос: всё, что надо знать о самом дешёвом кроссовере Volkswagen для России
Новости

Александр Мирошкин

До России наконец-то добрался кроссовер Volkswagen Taos. И пускай цены на модель пока не опубликованы, он однозначно станет самым доступным вседорожником в линейке немецкого автопроизводителя. К тому же вся остальная информация о Таосе уже раскрыта — рассказываем всё самое важное.

1/5
  • Volkswagen Taos — ближайший родственник Skoda Karoq, который уже полтора года продаётся на российском рынке. Габаритная длина кроссовера составляет 4417 миллиметров, ширина — 1841 миллиметр, а высота — 1602 миллиметра. Карок на 35 миллиметров короче и на миллиметр выше Таоса. Размер колёсной базы российского Таоса в Volkswagen пока не раскрыли, но, скорее всего, он полностью совпадает с показателями Шкоды. Хотя на других рынках — например, в США — продаётся другая версия Volkswagen Taos­, более крупная.
  • Объём багажника Taos в Volkswagen вновь не называют, но визуально он ничем не отличается от 500-литрового грузового отсека Карока. Даже отделка идентична (смотрите фотографии ниже). В обеих моделях есть карман в верхней части правой колёсной арки, штанга с крючками для сумок слева, ремешок для фиксации какой-то мелочёвки, а также пара карманов по краям отсека. В подполье у Таоса лежит большой пенопластовый органайзер и докатка.
1/2

Багажник Volkswagen Taos

  • Моторная гамма в России у Taos и Karoq одинаковая — это атмосферный агрегат 1.6 на 110 лошадиных сил, а также турбированный 1.4 мощностью 150 л.с. Первый сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а у второго коробка передач меняется в зависимости от типа привода. Варианты с двумя ведущими колёсами оснастят восьмиступенчатой автоматической коробкой Aisin, а полноприводные модификации получат семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG (DQ381), хотя на соплатформенный полноприводный Карок ставят шестиступенчатый «робот». Впрочем, эту же коробку Шкода получит уже летом: эту информацию Журналу Авто.ру подтвердили в российском представительстве чешской марки.
  • Ключевое отличие Таоса от Карока в салоне — новая мультимедийная система VW Play на операционной системе Android. Диагональ её экрана составляет 10 дюймов. У неё полностью перерисованный интерфейс, который частично напоминает тот, что использовался в прежних развлекательных комплексах Volkswagen, а также есть магазин приложений. С его помощью на систему можно установить сторонние приложения, например, «Яндекс.Навигатор». На презентационных машинах он уже стоял и работал исправно, но помимо него в магазине приложений был лишь ещё один навигатор — Waze. Хотя в Volkswagen обещают, что на систему можно будет установить и другие приложения Яндекса, вроде «Заправок» и «Музыки», а также голосового помощника Алису.
1/2
  • Как и все современные мультимедийки Volkswagen, система в Таосе радует отличной графикой и логичной организацией, но скорость загрузки приложений и отклика на нажатие не слишком быстрые. То же самое можно сказать, например, про систему в последней Октавии.
  • Поначалу Volkswagen Taos будет предлагаться на российском рынке в трёх комплектациях. Базовая называется Respect. В список её оснащения входят 16-дюймовые стальные колёса, тканевая обивка кресел, сиденья с подогревом, кондиционер, пара USB-портов формата Type-C, круиз-контроль, 6,5-дюймовая мультимедийная система, цифровая приборная панель диагональю восемь дюймов и шесть подушек безопасности.
  • Средняя версия называется Status и комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом водительского сиденья по 12 направлениям, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, парктрониками по кругу, двухзонным климат-контролем, мультимедийкой VW Play, а также парой USB-портов для задних пассажиров. Топовая модификация Exclusive отличается 17-дюймовыми колёсами, светодиодными фарами, дополнительными диодами на радиаторной решётке, комбинированной отделкой сидений, задним подлокотником, 10-дюймовой приборкой, камерой заднего вида, подогревом сидений второго ряда, а также автоматическим дальним светом.
  • Также будет доступна спецверсия JOY. Она получит особые, 17-дюймовые диски, чёрные корпуса боковых зеркал, оранжевую отделку в интерьере, а в её оснащение дополнительно входят камера заднего вида, бесключевой доступ, электрообогрев лобового стекла, а также электроскладывание боковых зеркал.
  • Цены на Volkswagen Taos пока не объявлены, но он точно будет стоить дешевле Тигуана и примерно столько же, сколько стоит Karoq. То есть базовая цена составит чуть больше 1,5 миллиона рублей, а в «топе» Taos будет стоить чуть больше двух миллионов. Производство модели налажено на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Volkswagen Taos или...

Почитать ещё