Дмитрий Елизаров
Команда Cyan Racing, построившая ретрокупе Volvo P1800 Cyan, впервые после сентябрьской премьеры самого спорткара показала его интерьер. В нём сочетаются аскетичность гоночного автомобиля
Интерьер сконструирован с опорой на стиль классического Volvo P1800, но дополнен ковшеобразными сиденьями и отделан кожей. Винтажные приборы созданы специально для проекта Volvo P1800 Cyan. Кроме того, салон спорткара снабжён титановым каркасом безопасности, также обтянутым кожей. На дверях заметны грили динамиков акустической системы, однако куда именно установлено головное устройство, не уточняется.
Дизайнеры Cyan Racing заявили, что интерьер рестомода — это салон автомобиля
60-х годов, но в современном прочтении с использованием актуальных технологий.В подвеске спорткара применяются двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами. Кроме того, в отличие от оригинального Volvo P1800, рестомод получил независимую заднюю подвеску и рулевую рейку. Кузов купе выполнен из высокопрочных сталей в сочетании с композитными материалами, а весит P1800 Cyan 990 килограммов.
Двигатель, применённый на спорткаре, — это двухлитровая «турбочетвёрка» от гоночного Volvo S60 TC1, модифицированная для использования на гражданском автомобиле. Развивает она 420 л.с. и 455 Нм крутящего момента и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой.
Сколько именно экземпляров купе планирует собрать Cyan Racing, до сих пор неизвестно, но прогнозируемая стоимость каждого — полмиллиона долларов (38,8 миллиона рублей по текущему курсу).
В августе стало известно, что личным рестомодом обзавёлся актёр Роберт Дауни-младший: по его заказу ателье SpeedKore осовременило купе BMW 3.0 CS 1974 года выпуска. Оно получило, к примеру, солидную дозу карбона в отделке и 3,6-литровый мотор от BMW M5 в паре с четырёхдиапазонным «автоматом».