Первая платная дорога в Москве: когда появится и где пройдёт

Volkwagen Group сосредоточится на выпуске дорогих моделей

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Концерн Volkswagen Group планирует сократить количество моделей с традиционными силовыми агрегатами, но не откажется от них полностью как минимум до конца десятилетия. Как заявил финансовый директор VW Group Арно Антлиц изданию Financial Times, их число к 2030 году уменьшится на 60%. Электромобили он назвал менее прибыльным бизнесом, но VW в целом собирается зарабатывать за счёт моделей премиальных сегментов.

Читайте нас в Дзене!
  • VW Group вместо наращивания объёмов производства намеревается переориентироваться на более высокомаржинальные сегменты. Это касается в первую очередь премиальных брендов. К примеру, Audi уже отказалась от компактных моделей A1 и Q2, относительно доступных, но приносящих меньше прибыли.
  • При этом сам VW не оставляет планов вывести на рынок бюджетные электромобили — такой станет, к примеру, серийная версия концепта ID. Life. Кроме того, Volkswagen хочет работать в режиме экономии: постоянные издержки уже удалось сократить на 10%.
  • Антлиц отмечает, что на данный момент электромобили далеко не так прибыльны, как транспорт с ДВС, — в том числе и по причине высокой стоимости сырья для аккумуляторов. Во многом с этим связано нежелание Volkswagen тотально электрифицировать свою модельную линейку в сжатые сроки. Однако, по словам топ-менеджера VW Group, в долгосрочной перспективе себестоимость электрокаров всё же снизится благодаря разработке новых аккумуляторных технологий.

Схожую точку зрения ранее высказывали и в Mercedes-Benz. Технический директор компании Маркус Шефер заявлял, что на нынешнем этапе развития технологий сделать электрокары сопоставимыми по цене с автомобилями с ДВС невозможно. При этом он отказался спрогнозировать, когда именно аккумуляторы для электромобилей подешевеют до нужного уровня.


Как считаете, станут электрокары однажды дешёвыми?

Почитать ещё