- Базовая версия Volkswagen ID.5 получит один электромотор на задней оси, развивающий 174 л.с. и 310 Нм крутящего момента. До 100 км/ч такое кросс-купе ускорится за 10,4 секунды. Промежуточная модификация оснащается 204-сильным двигателем с теми же тяговыми показателями, с которым время разгона до сотни сокращается до 8,4 секунды. Максимальная скорость одинакова в обоих случаях — 160 км/ч.
- Единственная доступная кросс-купе двухмоторная версия будет считаться заряженной и по подобию ID.4 получит индекс GTX. Такое кросс-купе оснастят силовой установкой на 299 л.с. — этот вседорожник сможет разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максималка на 20 км/ч выше, чем у моноприводных модификаций.
- В отличие от ID.4, кросс-купе получит только одну 77-киловаттную батарею. Благодаря выверенному дизайну кросс-купе отличается улучшенной аэродинамикой (коэффициент сопротивления воздуха 0,26 против 0,28 у ID.4) и поэтому сможет проехать без подзарядки от 480 до 520 километров. Volkswagen ID.4 достигает такого результата только с 82-киловаттными аккумуляторами. Заряжать аккумуляторы ID.5 можно от станций мощностью до 135 киловатт.
- Внешние отличия ID.5 от ID.4 будут заключаться не только в типе кузова. К примеру, новому кросс-купе разработали слегка видоизменённые бамперы, а также вне зависимости от комплектации оснастят задним спойлером. При этом более покатая линия крыши почти не сказалась на объёме багажника: ID.5 при схожих с ID.4 габаритах (4584x1852x1636 мм) располагает грузовым пространством объёмом от 549 до 1561 литра.
- Когда именно Volkswagen откроет продажи нового кросс-купе, официально не сообщается. Ориентировочно это произойдёт в начале 2022 года.
Кроссовер ID.4 обзавёлся заряженной версией GTX примерно через полгода после дебюта — её представили в апреле нынешнего года. Примечательно, что эта модификация на 0,1 секунды быстрее в разгоне до сотни, чем ID.5, но проедет на одной зарядке на 20 километров меньше.