Компания Volkswagen представила в Индии рестайлинговую версию седана Virtus, который изначально был разработан для рынков Южной Америки. Модели переработали дизайн кузова и интерьера и изменили моторную гамму: в Бразилии у VW Virtus она шире. Индийский седан делит адаптированную к местному рынку платформу с недавней новинкой от Skoda под названием Slavia. Приём заказов в Индии уже открыт, при этом Volkswagen намеревается в будущем экспортировать эту версию Virtus в другие страны.
- Платформа MQB-A0-IN, дебютировавшая вместе со Skoda Slavia и задействованная на VW Virtus, привела к почти полному совпадению габаритов двух моделей: к примеру, у них идентичная колёсная база в 2651 миллиметр и 521-литровый багажник. Однако благодаря специфике дизайна при длине 4561 миллиметр новинка на 20 миллиметров крупнее соплатформенника и примерно на 80 — бразильской дорестайлинговой модификации.
- Индийский VW Virtus отличается переосмысленным оформлением передней части с элементами, характерными для современной стилистики марки — например, оптикой, решёткой радиатора и капотом. Кроме того, Virtus обзавёлся другими задними фонарями и бампером, однако оформление боковин и силуэт в целом у новинки совпадают со Skoda Slavia. Идентичны у двух моделей и некоторые компоненты салона, но в целом архитектура интерьера у Virtus оригинальная.
- Уже в базовой комплектации Vitrus будут оснащать семидюймовым экраном медиасистемы, а в более дорогих вариантах оснащения появятся 9-дюймовый дисплей, климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов и сиденья с вентиляцией.
- Моторную гамму VW Virtus для Индии составят из турбомоторов объёмом 1,0 и 1,5 литра. Базовый сопровождается шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с аналогичным числом ступеней и развивает 115 л.с. Более крупному двигателю вместо «автомата» положен семиступенчатый «робот», а отдача его составляет уже 150 л.с. Таким образом, силовые агрегаты для Virtus полностью позаимствовали у Skoda Slavia, тогда как в Бразилии модель располагает ещё и 110-сильным атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра.
Соплатформенная Skoda Slavia дебютировала в ноябре прошлого года. Модель собирают для рынка Индии внутри страны, причём уровень локализации должен со временем достичь 95%. Ожидается, что аналогичным образом VW поступит и с Virtus: на местном рынке он заменит собой модель Vento, но детали его появления в других странах пока не озвучены.