Обновлённый Дастер, очень дорогая Лада в Японии и пятиметровый VW на батарейках. Главное за день

Volkswagen начнёт печатать детали для машин на 3D-принтере
Новости

Герман Князев

Volkswagen начнёт массовое производство деталей для своих автомобилей с помощью технологии 3D‑печати, сообщил авто­производитель. Ранее компания использовала трёхмерные принтеры только для создания прототипов и технических разработок при проектировании.

  • Пока речь идёт только о 3D-печати компонентов передней стойки кабриолета T‑Roc. Ожидается, что к 2025 году завод компании в Вольфсбурге будет производить до 100 тысяч деталей в год. 
  • Для 3D-печати используется технология аддитивного производства. Если в обычной в трёхмерной печати деталь формируется слой за слоем с помощью лазера, то при аддитивном произ­водстве для этого применяется клей. Полученные таким методом детали в два раза легче, чем аналоги из листовой стали. По заявлению Volkswagen, они первыми в мире стали использовать эту технологию в массовом автомобиле­строении. 
  • Компания HP предоставила Volkswagen принтеры, а Siemens — программное обеспе­чение для аддитивного производства. 
  • В Вольфсбурге уже есть 13 принтеров для печати металличе­ских и пластиковых деталей. Volkswagen использовала их для производства прототипов. За последние 25 лет, что компания практикует технологию трёхмерной печати, она произвела на заводе более миллиона деталей.

Ранее Volkswagen приступил к разработке своего будущего флагманского электрокара ID.7, который должен прийти на смену моделям Passat и Arteon. Идеологиче­ским предвестником флагмана является прототип I.D. Vizzion 2018 года.


Хотели бы вы, чтобы машину можно было просто «распечатать»?

Почитать ещё