Компания Volkswagen не отказывается от идей разработки пикапа с электроприводом и возрождения в том или ином качестве модели Beetle — тоже на электротяге. Это следует из заявлений главы VW Group Герберта Диесса, сделанных во время сессии вопросов и ответов Ask Me Anything на популярном ресурсе Reddit. Кроме того, Диесс подтвердил скорое появление других электрокаров — в частности, доступного хэтча и большого седана.
Концепт-кар Volkswagen Tarok
- Ближайшей электроновинкой VW должен стать микроавтобус ID.Buzz — его компания представит в марте. Герберт Диесс назвал вэн «иконой» и «самым эмоциональным» автомобилем в истории марки, поэтому его электрическая реинкарнация остаётся для Volkswagen на данный момент основным приоритетом. Однако, отвечая на вопрос о возможности возрождения культового «Жука», он отметил, что актуальная платформа MEB позволяет разработку других эмоциональных моделей — то есть не начал впрямую отрицать шанса на возвращение Beetle в модельный ряд.
- Не стал Герберт Диесс и отказываться от вероятности постройки электрического пикапа и продажи его в США как конкурента таких моделей, как F-150 Lightning. Глава VW назвал эту мысль «хорошей идеей», но обошёлся без подробностей.
- В следующем году Volkswagen должен представить серийную версию концепта ID.Vizzion, которая, по всей видимости, будет электрической альтернативой нынешнему Passat. При этом, по словам Диесса, концерн работает и над другими электрокарами в классических кузовах — но на рынок они выйдут под брендами Audi и Bentley. А вот проект кабриолета на базе хэтчбека ID.3, анонсированный ранее, пока отложен.
Наконец, глава концерна заявил, что одним из приоритетов VW остаётся вывод на рынок доступных электромобилей со стартовой ценой около 20 тысяч евро. Первенцем этого направления станет серийная версия концепта ID.Life, которую Volkswagen начнёт продавать в 2025 году.