Американскому блогеру попала в руки советская «Волга», и он не смог сдержать смеха

Новости Дмитрий Елизаров Комменты

Даг ДеМуро, калифорнийский бизнесмен, журналист и ведущий YouTube-блога почти с 4 миллионами подписчиков, получил возмож­ность вплотную познако­миться с советским седаном ГАЗ-24-10 «Волга». Ограничивать себя в выражениях блогер не стал.

  • Знакомство с автомобилем происходило где-то в Южной Калифорнии. Даг ДеМуро поиронизи­ровал над оформ­лением интерьера «Волги», которая, по его словам, считалась в Советском Союзе премиальным авто­мобилем. Архитектуру салона он назвал безнадёжно устаревшей для конца 80-х годов, отметив отсут­ствие кондици­онера и неодно­значный блок управления климатиче­ской установкой. Отдельного внимания блогера удостоилась непонятная панель приборов. К примеру, разметку спидометра до 200 км/ч он назвал чересчур оптими­стичной: «Будет большой удачей, если этому автомобилю удастся разогнаться хотя бы до 110 км/ч».

  • Даг ДеМуро заявил, что для премиальной модели даже этих времён необъяснимы отсутствие не только кондици­онера и бесключе­вого доступа, но даже карманов в дверях. Самым продвинутым техно­логическим решением он назвал выдвига­ющуюся по нажатию кнопки радиоантенну.

  • Условной похвалы удостоился второй ряд сидений: «Места на заднем диване вполне достаточно, здесь очень просторно, но ничего другого, кроме простран­ства, здесь просто нет — ни дефлекторов вентиляции, ни подголов­ников, ни даже ремней безопасности. Последнее немыслимо для авто­мобиля 1988 года. Зато в дверях есть пепель­ницы». А особое веселье у ДеМуро отчего-то вызвала сохранив­шаяся в багажнике «Волги» аптечка первой помощи советского образца.

Материал по теме

Материал по теме

Не отстану: известные и не очень «догонялки» для спецслужб, которые выпускались на ГАЗе

 
  • Седан оснащён 2,5-литровым атмосферным мотором, развивающим, по выражению блогера, «где-то 100 л.с.», и едет «Волга» с таким двигателем, как заявил Даг, вполне неплохо – для автомобиля 60-х. Для машины 1988 года же это просто ката­строфа, в том числе и из-за отсут­ствия усилителя руля и невозмож­ности настроить зеркала (которые к тому же лишены электро­регулировок). При этом логотип ГАЗ-24-10 он посчитал вполне достойным, сильным и мощным: «Это действи­тельно лого для автомобиля, которым можно было бы гордиться — если бы "Волга" была автомобилем».

  • В целом блогер назвал «Волгу» безнадёжно устаревшей для своего времени, 1988 года, когда в США выпускались, к примеру, Ford Taurus и Lincoln Town Car. Устаревшим он назвал и дизайн, разра­ботанный ещё в 70-х годах. По словам Дага, капитали­стические произво­дители регулярно улучшали свои авто­мобили, однако советский ГАЗ постоянно должен был получать на это разреше­ние в правительстве.

  • Тем не менее по собственной шкале оценок Даг ДеМуро выделил советской «Волге» 37 балла из 100 — в основном за счёт экзотич­ности и простора на заднем сиденье. Скажем, Lexus LS400 образца 1990 года, также побывавший в гостях у блогера, Даг оценил ненамного выше — на 43 балла.

  • Аналогичную «Волгу» выставили на продажу в России за 599 тысяч рублей. Машина 1986 года проехала на сегодняшний день всего 25 тысяч километров, так как большую часть жизни провела в сухом гараже.


Согласны с американским блогером?

Да, всё верно подметил
Нет, не трожьте советскую классику!
Материал по теме

Материал по теме

После 25 лет в гараже: на продажу выставили советскую «Волгу» ГАЗ-24

 
Материал по теме

Материал по теме

В России нашли уникальную «догонялку КГБ» ГАЗ-24-34. Она продаётся прямо сейчас

 
Подпишись на наш телеграм-канал!