Идеальный автомобиль для ограбления: рассказ бывшего налётчика

Внедорожные монстры Японии высотой... с дом. Фотопост
Подборки

Константин Новацкий

Ездовые ощущения, которые испытывает Тацуя-сан, сидя за рулём своей Toyota Land Cruiser 70, близки разве что гонщикам грузового зачёта ралли «Дакар»: и тот, и другие управляют внедорожной махиной на высоте балкона второго этажа, а после — не выходят, а эвакуируются из салона, спрыгивая на землю. То же самое ощущает Чиба-сан, задравший вэн Mitsubishi Delica Space Gear до уровня судейской вышки или ЦУПа. Оба японца — участники дуэт-команды Wadachi Racing, и тачки у них что надо!

По словам Тацуи-сан, ролевой моделью для лифтовки Тойоты стали классические американские монстр-траки. Правда, в отличие от страны, где Ford с огромными колёсами может быть посрамлён на обычной парковке «рядовым» пикапом Chevy Silverado HD, занимающим два места, префектура Ибараки наводнена, мягко говоря, чуть более компактными машинками. Отсюда — инопланетность проектов Wadachi Racing. Только взгляните, как в объективе фотографа Тоби Тайера старенький внедорожник и вэн превращаются в двух кайдзю, вырвавшихся на свободу из секретной лаборатории.

Подвеска Крузака, доработанного в местной конторе Sun Light Garage, полностью кастомная. Также Тацуя-сан выбрал несколько готовых компонентов, но интеграция каждого из них лишь поднимала кузов внедорожника выше и выше. В итоге парень не знает точно, насколько высоко находится крыша. Зато он в курсе, как долить масло или заменить свечи в дороге без использования стремянки. Подъезжаем вплотную к металлическому ограждению, залезем на барьер, открываем капот — и приступаем к работе. Всего-то!



Какой из этих монстров круче?

Почитать ещё