Студент научил «шестёрку» ездить задом наперёд, но полиции это не понравилось

Инженеры Audi и Porsche разобрали Tesla Model 3. И неприятно удивились
Новости

Разработчики компаний Audi и Porsche купили электромобиль Tesla Model 3, разобрали седан до винтика и изучили каждую деталь, включая их стоимость. Как пишет издание Electrek, больше всего инженеров поразила низкая себестоимость автомобиля. Теперь немцы намерены внести изменения в свои разработки.

Tesla Model 3

Первый серийный элетрокроссовер Audi e-tron, созданный на модернизированной версии модульной платформы MLB Evo, оказался слишком дорогим в производстве и поэтому считается имиджевой моделью. По-настоящему зарабатывать на электромобилях Porsche и Audi рассчитывали с запуском моделей на новой платформе Premium Platform Electric (PPE).

Однако после аудита первого варианта этой платформы оказалось, что её себестоимость на 3 тысячи евро выше расчётной. В Porsche такую наценку признали допустимой, но в Audi посчитали эту цену слишком высокой.

В результате Audi и Porsche могут отложить массовое внедрение платформы PPE, чтобы решить проблемы с себестоимостью и повысить конкурентоспособность своих автомобилей в сравнении с моделями Tesla.

  • Первым серийным электромобилем на базе PPE станет Porsche Taycan – начало его производства намечено уже на конец 2019 года.

  • В 2020 году на той же платформе будет построен электрокар Audi e-tron GT.

  • Обе модели получат 800-вольтовую бортовую систему, электродвигатели мощностью 400, 500 и 600 л.с., а зарядка аккумулятора на 80 процентов (400 километров пути) от фирменных зарядных станций будет занимать всего 15 минут.


Неужели Tesla настолько сильно обогнала конкурентов? 

Почитать ещё