Разработчики компаний Audi и Porsche купили электромобиль Tesla Model 3, разобрали седан до винтика и изучили каждую деталь, включая их стоимость. Как пишет издание Electrek, больше всего инженеров поразила низкая себестоимость автомобиля. Теперь немцы намерены внести изменения в свои разработки.

Tesla Model 3
Первый серийный элетрокроссовер Audi e-tron, созданный на модернизированной версии модульной платформы MLB Evo, оказался слишком дорогим в производстве и поэтому считается имиджевой моделью. По-настоящему зарабатывать на электромобилях Porsche и Audi рассчитывали с запуском моделей на новой платформе Premium Platform Electric (PPE).
Однако после аудита первого варианта этой платформы оказалось, что её себестоимость на 3 тысячи евро выше расчётной. В Porsche такую наценку признали допустимой, но в Audi посчитали эту цену слишком высокой.
В результате Audi и Porsche могут отложить массовое внедрение платформы PPE, чтобы решить проблемы с себестоимостью и повысить конкурентоспособность своих автомобилей в сравнении с моделями Tesla.
Первым серийным электромобилем на базе PPE станет Porsche Taycan – начало его производства намечено уже на конец 2019 года.
В 2020 году на той же платформе будет построен электрокар Audi e-tron GT.
Обе модели получат 800-вольтовую бортовую систему, электродвигатели мощностью 400, 500 и 600 л.с., а зарядка аккумулятора на 80 процентов (400 километров пути) от фирменных зарядных станций будет занимать всего 15 минут.