Россиянин продаёт почти новый Chevrolet Evanda 2006 года. Он стоит как Lada Vesta

В России сертифицировали три спорткара Hyundai

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

В открытой базе Росстандарта появились сведения о трёх заряженных моделях марки Hyundai для России. Это одна из самых мощных модификаций седана Elantra с обозначе­нием N‑Line (эту версию добавили в уже суще­ствующее ОТТС) и обновлённый вариант модели i30 N. Пятидверка согласно документу может появиться в нашей стране сразу в двух кузовах — хэтчбек и фастбек.

1/6
  • Hyundai Elantra N-Line по данным Росстандарта сертифи­цирована для российского рынка с 1,6-литровым турбо­мотором мощностью 199 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Судя по всему, это тот же двигатель, которым седан комплектуется в глобальной версии, но на мировом рынке его отдача достигает 204 л.с.
  • В России этому мотору доступны две коробки передач — шести­ступенчатая «механика» и семи­диапазонный «робот» с «мокрыми» сцепле­ниями, однако, с какой именно коробкой Elantra N‑Line поступит в продажу, пока неизвестно. Кроме того, в ОТТС не упоминается независимая задняя подвеска, которой модель комплектуется на остальных рынках.
  • Hyundai i30 N, согласно ОТТС, вернётся в Россию в двух типах кузова и с двумя вариантами двухлитрового турбо­мотора. В зави­симости от версии он развивает 249 л.с. и 353 Нм крутящего момента либо 280 л.с. и 392 Нм, при этом базовую сагрегатируют только с механической коробкой, а более мощную можно будет сочетать ещё и с восьми­ступенчатым «роботом». Фастбек длиннее хэтчбека на 115 милли­метров при идентичной колёсной базе.
  • Примечательно, что если турбомотор Elantra N‑Line можно заправлять 92‑м бензином, то для обоих двигателей i30 N в качестве топлива указан «девяносто пятый». Местом производства седана указан завод Hyundai в Чехии, пятидверки повезут из Южной Кореи. Когда именно могут начаться продажи спорткаров, пока неизвестно.

Hyundai Elantra N-Line представили в августе прошлого года. Помимо более мощного двигателя, седан отличается от прочих версий более жёсткой подвеской и дополнитель­ными аэро­динами­ческими элементами. Семейство i30 N обновили осенью, доработав внешность, установив новую медиа­систему и добавив восьми­ступенчатую роботи­зированную коробку со спортивными режимами работы.


А вы бы какой спорткар выбрали?

Почитать ещё