Владельцам Chevrolet Bolt посоветовали парковаться не ближе 15 метров от других машин

Subaru WRX STi переделали в раллийный болид и теперь продают. Очень дорого
Новости

Дмитрий Елизаров

В продаже на Авто.ру появилась Subaru WRX STi в пятидверном кузове. Автомобиль выпущен в 2007 году, но с тех пор проехал всего 3270 километров, то есть в среднем не более 235 километров в год. Столь малый пробег спорткара объясняется его подготовкой для трека. Машину построили для раллийных состязаний, но в ралли она так и не поучаствовала, а владелец эксплуатировал спорткар только на гоночных трассах. Цена — 3 миллиона рублей.

1/6
  • Перестроили автомобиль через год после покупки, то есть в 2008 году. Подготовка выразилась главным образом в подгонке машины к требованиям регламента. Хэтчбек укомплектован, к примеру, внутренним каркасом безопас­ности, ради которого отказались от заднего дивана. Передние кресла заменены на «ковши» Bride с шести­точечными ремнями. Кроме того, в салоне появились пере­говорное устройство, при помощи которого водитель и штурман общаются между собой, и система пожаро­тушения. Ещё одно ново­введение ради безопасности — выключатель массы.
  • Спорткар оснастили также альтернативными колёсными дисками, пред­назна­ченными для гравийных трасс, и ручным тормозом с гидравли­ческим приводом и большой вертикальной рукояткой.
  • Штатный двухлитровый мотор развивает после «пере­подготовки», по данным продавца, 308 л.с. и до 900 Нм крутящего момента, ради чего пришлось усиливать коробку — она осталась механической. Кроме того, хэтчбеку заново проложили выхлопной тракт.
  • Имеет ли спорткар разрешение выезжать на дороги общего пользования, не уточняется.

Самой дорогой Subaru Impreza на российском вторичном рынке, по данным Авто.ру, остаётся купе WRX STI из лимити­рованной серии 22b. За один из четырёх­сот выпущенных экзем­пляров его владелец рассчитывает выручить 20 миллионов рублей.


Купили бы отдельный автомобиль для трека?

Почитать ещё