Рестайлинговый Hyundai Creta: первые фотографии

Обновлённый кроссовер Exeed TXL для России: цены и подробности комплектаций
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Российское представительство бренда Exeed (премиальное подразделение Chery) рассекретило обновлённую версию вседорожника TXL. Кроссовер сохранил прежнюю силовую установку, но при этом получил заметно доработанную внешность и новую архитектуру салона. Вседорожник подорожал на 350 тысяч рублей: теперь базовая комплектация Luxury стоит 2 699 900 рублей, топовая Flagship на 200 тысяч дороже. Автомобили уже появились в шоу-румах дилерских центров Exeed. 

1/31
  • Обновления внешности выразились в оснащении вседорожника новыми бамперами и иной решёткой радиатора. Exeed TXL вместо массивной вертикальной решётки получил набор горизонталь­ных ламелей во всю ширину бампера, вертикальные светодиодные противо­туманки по углам и подсвеченное слово Exeed около кромки капота. Задний бампер также обзавёлся вертикаль­ными вставками вместе с патрубками выхлопной системы новых очертаний. Дорожный просвет — 210 миллиметров.
  • Основным изменением во внешности стало появление «цифрового кокпита»: он состоит из двух 12,3-дюймовых настраи­ваемых экранов для приборов и медиа­системы, объединённых в один блок. Ещё одна сенсорная панель с двумя поворотными рукоятками заняла место блока управления климатической установкой, а на центральном тоннеле появился тачпад. При этом традици­онный селектор КПП сменился на миниатюрный качающийся пере­ключатель, благодаря чему под тоннелем удалось организовать место для мелочей. 
  • Базовая комплектация вседорожника получит, к примеру, 18-дюймовые колёса, светодиодную оптику от Hella с датчиком света, камеры кругового обзора и двухзонный климат-контроль с ионизатором. Салон кроссовера отделают кожей и снабдят акустикой Arkamys с 8 динамиками. Упомянуты также беспроводная зарядка, обогревы всех кресел, руля и лобового стекла. Среди водитель­ских ассистентов появятся ассистенты экстренного торможения и автомати­ческой сушки тормозных дисков, помощники при старте в гору и спуске с неё, функции преду­преждений о возможных столкновениях, монитор слепых зон и так далее.
  • Исполнение Flagship будет отличаться 19-дюймовыми колёсами, более дорогой кожей в салоне и вентилиру­емыми передними креслами. Акустику Arkamys заменят на динамики Sony, а в крышу встроят панорамный люк. Среди водительских ассистентов появятся адаптивный круиз и функция удержания в полосе, система экстренного торможения и функция преду­преждения об опасности при открытии дверей.
  • Кроссовер продолжат оснащать 1,6-литровым турбо­мотором, развивающим 186 л.с. и 275 Нм крутящего момента, в паре с семиступен­чатым «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями и подрулевыми пере­ключате­лями и системой полного привода с муфтой BorgWarner. До 100 км/ч TXL с таким набором ускорится за 9,8 секунды, заявленный средний расход топлива — 7,6 литра на 100 километров. Для двигателя рекомендованы как АИ‑95, так и АИ‑92.
  • Российское представительство марки заявило, что с начала продаж TXL в нашей стране было куплено уже более 2,7 тысячи машин. Часть из них приобретали при помощи схемы trade-in, меняя на вседорожник из Китая такие модели, как Audi Q5, BMW X3 и X5, Lexus RX, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Ещё одна запланированная брендом на нынешний год новинка — это флагманский кроссовер Exeed VX. Он получит схожую внешность и аналогичную концепцию оформления интерьера, но окажется крупнее и будет богаче оснащён. Кроме того, VX снабдят более мощным турбомотором объёмом 2,0 литра.


Впечатлил вас китайский премиум?

Почитать ещё