- В эксперименте участвовали по две модификации Ford Mustang Mach-E и Tesla Model 3, а также Volkswagen ID.3 и ID.4, Skoda Enyaq, Polestar 2, Audi e‑tron GT, Ioniq 5, Xpeng G3, BMW iX3, Mercedes-Benz EQA, Volvo XC40 Recharge, Citroen e-C4, Opel Mokka-E, Fiat 500, Honda e, Hyundai Kona и Mazda MX-30.
- По условиям теста, электромобиль с полностью заряженными аккумуляторами должен был ехать по одинаковому для всех маршруту, пока не сядут аккумуляторы. На маршруте сочетались загородные дороги и городские улицы, а также нужно было преодолеть минимум один горный перевал (для машин с большим запасом хода были подготовлены дополнительные горные трассы).
- Все электрокары участвовали в эксперименте с идентичными настройками без предварительного прогрева, а пилоты использовали один и тот же стиль вождения. Максимальная скорость, до которой разгонялись участники теста, составила 110 км/ч.
- Абсолютным победителем оказалась одна из Tesla Model 3, которая смогла проехать 654,9 километра при официально заявленном запасе хода по циклу WLTP в 614 километров. Заднеприводный Mustang Mach-E с самым крупным из доступных аккумуляторов отстал ненамного — он смог преодолеть 617,9 километра (официальная характеристика — 610 километров). Однако лидером по превосходству реальных значений перед паспортными исследователи назвали BMW iX3: на нём удалось проехать 556,2 километра, что на 106 километров или 20% больше, чем заявлял производитель.
- В среднем реальный запас хода электромобилей оказался на 6% больше официального. Однако три из участвовавших в тесте моделей не смогли достичь и паспортных показателей: это Polestar 2, Citroen e-C4 и Xpeng G3, которые отстали на 3, 5 и 12 километров соответственно.
Ранее Илон Маск объявил, что у другой Tesla — модели Model S — не будет ранее анонсированной флагманской версии Plaid+, которая должна была проезжать без подзарядки более 820 километров. По мнению Маска, покупателям вполне достаточно характеристик уже имеющейся Model S Plaid.