Материал по теме
Британцы придумали электрокар с вертикальным аккумулятором, на 30% увеличивающим запас хода
Российской армии предложат электромобиль с бронеодеялом и площадкой для дрона
Герман Князев
Центр Гельмгольца в Ульме при содействии Университета Ульма в Германии разработал рекордный по плотности литий-металлический аккумулятор, сообщает научный журнал Joule. Новая батарея при тех же размерах способна хранить вдвое больше энергии, чем современные литий-ионные аккумуляторы.
Ранее австралийская компания Graphene Manufacturing Group заявила о том, что планирует совершить революцию на рынке аккумуляторов, начав выпуск алюминий-графеновых батарей. Утверждается, что у таких аккумуляторов скорость зарядки в 60 раз выше, чем у литий-ионных. При этом новые батареи удерживают в три раза больше энергии, чем элементы на основе алюминия.