АвтоВАЗ приостановил приём заказов сразу на несколько моделей

В Ford потроллили Tesla из-за сбоя в её фирменном приложении
Новости

Дмитрий Елизаров

Около пятисот владельцев электрокаров Tesla по всему миру столкнулись со сбоем работы фирменного приложения: как уточняет Reuters, оно не позволяло разблокировать дверные замки в течение нескольких часов. Директор по коммуникациям концерна Ford Майк Левин не упустил случая, чтобы напомнить в Twitter о том, что современные Ford от этой проблемы избавлены ещё на заводе.

  • Левин опубликовал в Твиттере фотографию президента США Джо Байдена за рулём прототипа электропикапа Ford F‑150 Lightning, на котором нарисована стрелка: она указывает на ряд кнопок на двери пикапа.
  • Представитель Ford сопроводил фотографию подписью, уверяющей, что с технологией SecuriCode двери Фордов никогда не окажутся заблоки­рованными. «Понимаете, что я имею в виду?» — написал Левин, намекая на инцидент с Tesla.
  • Примерно с начала 2010-х годов ряд моделей Ford для Северной Америки комплектуется технологией SecuriCode: при помощи панели, размещённой в районе средней стойки кузова либо под дверной ручкой, можно задать собственный пользова­тельский код на разблокировку дверных замков. Сейчас Ford постепенно отказывается от физических кнопок на этой панели, заменяя их сенсорными.
  • Илон Маск, отвечая на возмущённые посты пользователей в Twitter во время сбоя работы приложения, заявил, что причина неполадки была в случайном повышении уровня детализации сетевого трафика, что привело к ошибкам в работе сервера. Приложение для смартфона на электро­мобилях Tesla используется как альтернатива физическому ключу-брелоку с кнопками: по команде со смартфона можно не только открывать двери, но и запускать силовую установку.

Параллельно концерн Ford отказался от технического сотрудничества с другим производителем электро­мобилей — стартапом Rivian, который известен главным образом батарейным пикапом R1T. В 2019 году Ford инвестировал в развитие стартапа 500 миллиардов долларов: планы по сотрудни­честву включали не только финансовую деятель­ность, но и разработку совместной модели на базе платформы Rivian. Как пишет Automotive News, сейчас в Ford решили, что предпочтут сосредото­читься на создании собственных электро­мобилей независимой конструкции. Глава Ford Джим Фарли заявил, что сейчас концерну не нужна ничья помощь для того, чтобы в будущем стать вторым в США производителем электрокаров.


Как считаете, этично подкалывать конкурентов, когда у них неприятности?

Почитать ещё