Болид Формулы-1, на котором ездил Даниил Квят, продали за 26 миллионов рублей

В Ford объяснили, как работают тормоза для дрифта на новом Mustang
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Ford представила новое поколение культового Мустанга накануне. Одной из инновационных опций для спорткара стали так называемые «тормоза для дрифта» (Electronic Drift Brake или EDB). Принцип работы технологии компания не раскрыла, однако представители издания The Drive ранее побывали на одной из предварительных презентаций автомобиля и выяснили, в чём специфика этой системы.

Читайте нас в Дзене!
1/5
  • Тормозными механизмами задних колёс управляют сервоприводы, а рычаг «ручника» в салоне Мустанга, по сути, является кнопкой привода, так как не имеет прямой механической связи с тормозами. В «дрифт-режиме» поднятием рычага водитель даёт команду приводам на фиксацию тормозов, и они остаются зажатыми ровно столько времени, сколько поднят рычаг: «ручник» не фиксируется в верхнем положении.
  • Ford утверждает, что такие тормоза срабатывают гораздо быстрее обычных, а усилие на них в четыре-пять раз выше.
  • Задействовать «дрифт-тормоза» можно только в трековом режиме работы ездовой электроники, при этом их потребуется дополнительно активировать кнопкой на центральном экране. У системы EDB есть две собственных преднастройки — для новичков и опытных дрифтеров. Кроме того, Ford предлагает несколько вариантов оформления самого рычага.
  • Стояночный тормоз нового Мустанга остаётся электромеханическим и в обычных режимах работы. Поднятие рычага задействует тормоза, как и при работе EDB, но в этом случае они остаются зафиксированными. Выключить «ручник» можно, нажав на рычаг вниз, как на кнопку.

Среди других необычных опций, реализованных на Мустанге, имеется, к примеру, возможность «подгазовывать», находясь снаружи автомобиля. Управлять оборотами двигателя можно со штатного брелока. Цены на новый Ford Mustang пока не обнародованы.


Пробовали дрифтить на своём автомобиле?

Почитать ещё