Суперкар Ford GT за 16 лет не проехал и 100 километров. Теперь его продают

Стартовали продажи электроседана Mercedes-Benz EQE: он на треть дешевле флагманского S-класса

Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mercedes-Benz объявила об открытии приёма заказов в Европе на электроседан EQE. Новинка выходит на рынок в двух модификациях — заднеприводной EQE 350+ и «подогретой» AMG EQE 43 по цене от 70,6 и 103,8 тысячи евро соответ­ственно. Поставки электрокаров дилерам начнутся в апреле. Таким образом, EQE оказался примерно на 27–30 тысяч евро дешевле флагманского EQS и седана S‑класса с ДВС.

Читайте нас в Дзене!
1/6
  • Среди доступных для базовой версии электромобиля опций упомянуты отделка салона кожей наппа, оформление кузова при помощи пакетов AMG Line, а также матричная головная оптика и полноуправляемое шасси. Последнее будет предлагаться в двух версиях с возможностью поворота задних колёс на угол до 4,5 или до 10 градусов.
  • В случае с AMG EQE 43 поворотные задние колёса и оптика Digital Light войдут в стандартное оснащение. Кроме того, этот седан оснастят системой выбора режимов работы ездовой электроники: в зависимости от выбранной преднастройки будут изменены характеристики подвески, стабилизирующих систем, рулевого управления и акустической системы AMG Sound Experience.
  • Для топового EQE предложат «чёрный» пакет отделки кузова AMG Night Package либо элементы из карбона, красные тормозные суппорты в сочетании с карбон-керамическими механизмами и колёсные диски особого дизайна до 21 дюйма. Кроме того, только для этой модификации и только за доплату будет доступен огромный экран MBUX Hyperscreen на передней панели, дебютировавший на электрокаре EQS.

Mercedes-Benz EQE 350+ дебютировал осенью прошлого года. Эту модификацию оснащают одним электромотором на 292 л.с. и 530 Нм в сочетании с 90-киловаттным аккумулятором. Два двигателя AMG EQE 43 развивают уже 476 л.с., но у электрокара имеется и ещё более мощная модификация с индексом 53. Её силовая установка обеспечивает до 687 л.с. и возможность ускориться до 100 км/ч за 3,3 секунды, однако продажи этой версии пока не начались.


Как считаете, нужен такой электрокар на российском рынке?

Почитать ещё