Мировой авторынок в мае вырос на треть

Супер-Гелик — Brabus Rocket 900: 900 сил и 3,7 секунды до сотни
Новости

Дмитрий Елизаров

Ателье Brabus представило новую версию проекта Rocket («Ракета»): на этот раз глубокой переработке подвергся Mercedes-AMG G‑класса. Благодаря форсированному мотору внедорожный Brabus Rocket 900 способен ускориться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Этот показатель сопоставим с характеристиками Porsche 911 Carrera S.

1/21
  • Объём штатного турбированного V8 в ателье увеличили с 4,0 до 4,5 литра. Двигатель получил новую поршневую группу, иные валы, альтернативную систему наддува и собственный впуск, а также другой выхлоп. В итоге мотор развивает 900 л.с., что более чем на 300 л.с. превышает отдачу заводской версии. Двигатель способен выдать до 1250 Нм крутящего момента, но этот показатель искусственно ограничили отметкой 1050 Нм.
  • Внедорожник, помимо улучшенной на 0,8 секунды динамики ускорения до 100 км/ч, получил ещё и возможность разогнаться до 280 км/ч — быстрее не позволят покрышки. Весит при этом Brabus Rocket 900 более 2,5 тонны.
  • Шасси внедорожника доработали при помощи новых пружин и электронно­управляемых амортизаторов, которые позволили уменьшить дорожный просвет на 45 миллиметров, а также более мощных тормозов с 400-милли­метровыми дисками на передней оси и 370-милли­метровыми на задней. Опознать Brabus Rocket 900 можно по развитому аэро­динамическому обвесу из карбона с необычным антикрылом сзади и броским 24-дюймовым колёсным дискам с аэро­динамическими карбоновыми накладками.
  • Интерьер внедорожника отделывают кожей, алькантарой и углеволокном, а также снабжают четырьмя раздельными ковшеобразными сиденьями. У задних пассажиров появляется альтернативная центральная консоль со встроенными подстаканниками, выдвижными столиками, холодильником и 4,3-дюймовым сенсорным пультом управления.
  • Всего в Brabus планируют построить 25 таких внедорожников по цене от 480 059 евро (41,3 миллиона рублей). В нынешнем году соберут только десять из них.

Прошлой осенью аналогичным двигателем (и названием) ателье снабдило пятидверный Mercedes-AMG GT. 900-сильный лифтбек набирает первую сотню за 2,8 секунды и стоит дешевле Brabus Rocket 900 на базе G‑класса примерно на 50 тысяч евро.


Стоит внедорожнику уметь разгоняться как суперкар?

Почитать ещё