GMC показала рекламу, в которой вседорожники сравнивают с купе и седаном. На бездорожье

В электрокарах Canoo батареи интегрируют в раму, чтобы сделать их легче
Новости

Герман Князев

  • Занимающийся разработкой электрокаров калифорнийский стартап Canoo на последнем выступлении перед инвесторами представил новые подробности об аккуму­ляторных батареях своих будущих машин. Компания планирует сделать аккумуляторы структурными — то есть интегриро­ванными в раму автомобиля, чтобы уменьшить его массу. Об этом сообщает Green Car Reports.
1/6
  • Батарейные модули электромобилей будут мощностью 40, 60 и 80 кВт⋅ч. В каждый из них войдёт по 2170 цилиндрических ячеек (количество может быть увеличено до 4680).
  • Модули будут располагаться в днище автомобиля и прикрепляться к раме. Снизу их закроет прилегающая к раме панель, а сверху — пол кузова.
  • По заверениям Canoo, переход к структурной схеме батарей позволит сэкономить около 40 кило­граммов веса и достичь удельной мощности 195 Вт/кг.
  • Tesla недавно тоже заявляла патент на структурные батареи для пикапа Cybertruck. Ключевое отличие от подхода Canoo — полное отсутствие модулей. Однако в целом идеи у компаний одинаковые — располо­жение аккуму­лятора в защищённом с обеих сторон днище автомобиля, при котором модули/ячейки жёстко крепятся к раме и являются по сути её продолже­нием, а также берут на себя часть нагрузки.
  • Canoo не собирается совсем отказываться от технологии быстрой зарядки, но пока её аккумуляторы адаптированы под зарядные станции, которые уже есть в наличии, — с этим связан и текущий лимит для мощности батарей в 80 кВт⋅ч.

    В марте Canoo представила свой будущий электропикап со скруглённой кабиной. Выпускать его планируется с 2023 года, он будет оснащён 600-сильным агрегатом с запасом хода в 480 километров. Предварительные заказы на будущую новинку Canoo начнёт принимать во втором квартале 2021 года, а серийные машины появятся двумя годами позже.

Что лучше — съёмные батареи или структурные?

Почитать ещё