У Mitsubishi появился «внедорожный» электрокар за 14 тысяч долларов

Локализованные в России корейские и китайские автомобили разрешили завозить из-за рубежа
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Некоторые корейские и китайские автопроизводители, которые собирают свои автомобили для российского рынка на территории страны, могут начать завозить те же модели из-за рубежа. К такому выводу пришли «Известия» после анализа новых ОТТС. К примеру, Kia и Hyundai получили дополнительные сертификационные документы на автомобили, которые выпускаются на «Автоторе».

  • Новые Одобрения типа транспортного средства, в которых ранее в качестве производителей указывались российские заводы, теперь разрешают импортировать аналогичные модели из-за границы. К примеру, в ОТТС, выданном на Hyundai Santa Fe в начале прошлого года, сборочным предприятием был назван только калининградский «Автотор». Сейчас документ упоминает ещё и завод Hyundai в корейском Ульсане.
  • С этого же предприятия теперь можно ввозить в Россию и Genesis G70, ранее также выпускавшийся в Калининграде. Кроме того, компания Kia получила разрешение импортировать кроссоверы Seltos и Sorento корейской сборки.
  • Аналогичным путём пошли в руководстве марки Haval. Российская сборка кроссовера Dargo на заводе в Тульской области была запущена в начале апреля, и о возможности ввоза автомобилей из Китая тогда речи не шло. Обновлённый же документ допускает продажи в России вседорожников, собранных на заводе корпорации Great Wall в китайском Баодине.
  • Эксперты издания утверждают, что автопроизводители идут на такие шаги ради подстраховки. В случае отсутствия комплектующих для локальной сборки компания сможет обеспечить своих дилеров автомобилями за счёт ввоза из-за границы. Уточняется также, что обновлённое таким способом ОТТС не отменяет возможности продолжать российское производство автомобилей. Однако как изменятся цены на конкретные модели в случае появления на рынке их импортных аналогов, пока неизвестно.

«Автотор» приостанавливал выпуск автомобилей на период с 1 по 22 мая. Официально перерыв объяснялся корпоративным отпуском, однако пока не сообщалось, вернулся ли калининградский завод к полноценной работе.


Предпочли бы автомобиль российской или иностранной сборки?

Почитать ещё