Десятка самых крутых видео с Фестиваля скорости в Гудвуде

7 настоящих американских внедорожников на Авто.ру

Подборки

Константин Новацкий

Комменты

Америка — неиссякаемый источник трушных внедорожников: больших, неубиваемых и мощных. Не любить эти тачки невозможно. Но вот пойти и купить, не пересекая Атлантического океана... Но почему бы и нет?! На просторах Авто.ру мы нашли несколько крутых «американцев» на разный вкус и кошелёк. Все они доступны прямо здесь и сейчас. Ну, на момент публикации точно были доступны...

Ford Bronco 

1/2

Bronco — неотъемлемая часть автомобильной Америки и настоящая классика докризисной эпохи. Выглядит круто, едет размашисто и валко, а главное — не забывается спустя десятилетия. Пока в Ford шли разговоры о запуске свежей версии Bronco, энтузиасты и тюнеры созда­вали крутые рестомоды, где под кузовами 60-х скрывалась современная начинка.

Однако этот экземпляр хранит трушное железо. Прежде всего — восьми­цилиндровый «биг-блок» объёмом 6,6 литра, автомати­ческую коробку передач и полный привод. А ещё — это редчайший в России классический Bronco Ranger «переходного» поколе­ния с лицом пикапа F-150. Такие выпускали всего-то на протяжении года.

А тут мы собрали другие версии Bronco. Взгляните! 

Ford Expedition 

1/2

«Много Америки за доступные деньги» — это, несомненно, про старшего брата Explorer, модель Expedition. Первое поколение рамного «школьного автобуса» вышло в 1996 году как замена того самого Bronco. А это — модель уже второй генерации, родом из 2004 года. Под капотом стоит вечная 5,4-литровая «восьмёрка» Triton, которую научили кушать газ, а подключаемый полный привод и понижайка работают без нареканий. Вдобавок, состояние кузова на вид отличное, а про дорожные происшествия этот внедорожник не слышал. Чем не бюджетная альтернатива Kia Sorento Prime?

Нужно больше больших Expedition? Все они вот здесь.

Jeep Wrangler 

1/2

Старый новый, старый добрый — это про вечно живой и актуальный Wrangler, за который прямо сейчас можно заплатить как 300 тысяч рублей, так и все 14 миллионов! Правда, вот этот вариант 2007 года со 177-сильным дизелем намного дешевле. Из дополни­тельного оборудова­ния, которое увеличило крутость (и дорожный просвет), — лифтован­ная подвеска, усиленные бамперы AEV, шноркель, лебёдка с кевларовым тросом, самоблокиру­ющиеся дифферен­циалы и несколько тентов на выбор. Правда, без них Wrangler смотрится намного круче.

Осторожно: здесь — целое море крутых «Рэнглеров».

Jeep Grand Cherokee 

1/2

Упомянуть Jeep и не затронуть Cherokee нельзя. Тем более — когда речь о версии SRT-8 с 6,1-литровым компрессор­ным V8 HEMI. В заводском варианте этот монстр развивал 426 лошадиных сил и позволял ускоряться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,6 секунды.

Но у этого Jeep всё серьёзнее: установка нагнетателя Magnacharger TVS2300 добавила пару сотен сил, и всего их теперь 650. Из других доработок — чип-тюнинг, новая подвеска с пружинами H&R, большие восьми­поршневые тормоза от Mercedes SLR и выхлопная система, которую слышно в соседнем квартале. В качестве альтерна­тивы продавец готов обменять всё это чёрное хозяй­ство на Subaru с шильдиком STI. Решайтесь, субаристы!

А вот здесь мы собрали все Grand Cherokee. На всякий случай.

Chevrolet Suburban 

1/2

Этот мастодонт от Chevy интересен не только чёрным цветом, относительной свежестью (модель 2010 года выпуска) и прекрасным состоянием. Перед нами броневик.

Кузов усилен до пятого класса защиты по ГОСТу или до B6/B7 — по мировому стандарту, а значит, что стёкла и металл по периметру выдержат обстрел из Калаш­никова или винтовки СВД. А пожарная защита, принуди­тельная вентиляция и переговор­ный интерком — неплохой бонус к просторному салону, превращён­ному в апартаменты для двоих. Да, этот 5,6-метровый сейф на колёсах примет на борт далеко не всю семью. Зато счастливчики оценят уровень комфорта и защиты — даже по пути в супермаркет.

Если броня и пара мест — перебор, тут есть Suburban для всей семьи.

Cadillac Escalade 

1/2

Как насчёт стопроцентного премиума по цене Hyundai Solaris? Этот Cadillac можно купить прямо сейчас за 700 000 рублей и получить пять метров кожи, дерева, электро­приводов и надёжного американ­ского железа. Чем не сделка?

Шестилитровый V8 в 349 лошадей сторонится диет и едва ли позволит сэкономить. Но разве в этом прелесть подобных машин? Конкретно на имеющийся Escalade стоит взглянуть по двум причинам: отличное состояние и чистая история владения. Лучше настоящего американ­ского внедорожника — только внедорожник, который любили.

На всякий случай, вот — все-все-все Escalade на Авто.ру.

Hummer H2 

1/2

Самый «звёздно-полосатый» внедорожник. Мало того, что это Hummer, он ещё и пикап. И пусть грузо­пассажир­ская версия SUT с полезной длиной багажника в каких-то 0,8 метра не сделала «бэби-Хаммер» полноценным пикапом для дела, смотрелась она круто и дерзко. И это, возможно, главное. Сегодня такие H2 — большая редкость на дорогах, а данный экзем­пляр уникален ещё и тем, что побывал в ДТП, которое — верно! — совсем не сказалось на внешнем виде. «Молоток» есть «молоток».

Не нужен пикап H2 – вот тут более привычные «Хаммеры».

Чьи внедорожники лучшие?

Почитать ещё