Дмитрий Елизаров
Компания Mercedes-Benz представила пополнение семейства C-класса — универсал в исполнении All-Terrain. Вседорожную новинку отличают от стандартных универсалов увеличенный дорожный просвет, два новых режима работы ездовой электроники, доработанная внешность и система полного привода в базовой комплектации. В продаже в Европе All-Terrain появится до конца нынешнего года.
- Клиренс универсала после превращения во «вседорожник» увеличился примерно на 40 миллиметров (точное значение не указывается), а изменения в дизайне прибавили универсалу 4 миллиметра в длину и 21 в ширину. Mercedes-Benz C‑класса получил оригинальную решётку радиатора, новые бамперы и компактный защитный обвес «по кругу». Базовые версии комплектуются 17-дюймовыми колёсными дисками, опционально доступны колёса до 19 дюймов.
- Универсал All-Terrain базируется на варианте исполнения Avantgarde с соответствующими возможностями отделки интерьера. В целом салон новинки повторяет традиционный интерьер C‑класса с возможностью установки приборной панели диагональю до 12,3 дюйма со специализированной «внедорожной» графикой (углы наклона, координаты и компас), особо комфортных кресел и спортивного рулевого колеса.
- Новинка по умолчанию оснащается системой полного привода 4Matic с возможностью передачи до 45% тяги на переднюю ось и до 55% — на заднюю. Система выбора режимов работы ездовой электроники получила два новых «пресета», ориентированных на бездорожье различной тяжести. Кроме того, для бездорожья перенастроили и головную оптику. Доступные за доплату фары Digital Light, позаимствованные у S‑класса, получили особый внедорожный режим, расширяющий границы освещённого участка. Он активируется автоматически при задействовании вышеупомянутых «пресетов» и отключается при превышении скоростной отметки в 50 км/ч.
- Оригинальных силовых агрегатов Mercedes-Benz C-класса All-Terrain не получил. Универсал будут оснащать двухлитровыми мягкогибридными моторами с 48-вольтовыми надстройками — бензиновой и дизельной, которые применяются на стандартных версиях модели. Их отдача не уточняется, но на седане и универсале они развивают до 258 и 265 л.с. соответственно.
Mercedes-Benz C-класса сменил поколение нынешней зимой. Он получил новую внешность и полностью переработанный салон, а моторная гамма модели теперь состоит исключительно из гибридных установок разной степени электрификации. В России продаётся только седан по цене от 3 660 000 рублей. Перспективы появления версии All-Terrain в нашей стране пока неизвестны, но старшая модель на базе E‑класса в России доступна, она предлагается со 194-сильным дизелем по цене от 5 310 000 рублей.