- Изначально это был обычный пятидверный Гелендеваген в комплектации Grand Edition. Его продали новым в Калифорнии в 2005 году. В 2014‑м автомобиль оказался в руках нынешнего владельца, который отправил его в Европу на доработку. В нидерландском ателье ikWILeenG внедорожник переделали в пикап и отослали обратно в Штаты.
- Стоимость модернизации продавец не раскрывает, но весь процесс подробно запечатлён на фотографиях. Все эти снимки прилагаются к объявлению. Автомобиль сохранил пятиместный салон. За ним — просторная грузовая платформа, взятая от версии G‑класса, выпускавшейся в 1970‑х и 1980‑х для «Скандинавских авиалиний».
- Значительную часть кузова занимает запасное колесо, которое на обычном Гелендевагене висит на пятой двери. В качестве заднего стекла кабины использовано то, что стоит на багажной створке исходной машины. Даже стеклоочиститель убирать не стали. Полный привод сохранён, но для его реализации пришлось установить удлинённый кардан.
- Несмотря на шильдики G 63 AMG, это стандартный «пятисотый» с атмосферным двигателем 5.0 V8 мощностью 296 сил. С ним в паре работает 5‑ступенчатая автоматическая коробка. Пикапу сделан лифт кузова на 80 миллиметров, на 16-дюймовые диски надета «злая» резина с боковыми грунтозацепами. Автомобиль проехал 175 000 километров.
На открывающемся скоро автосалоне IAA в Мюнхене Mercedes-Benz собирается показать первый в истории заводской электрический G‑класс — концепт-кар EQG. Предполагается, что машина получит любопытное сочетание классического дизайна «Гелика» и стилистических решений электрокаров. Например, глухую панель вместо решётки радиатора.