Mercedes-Benz — автомобили дорогие, технологичные, ориентированные на искушённого покупателя (если, конечно, речь не идёт о коммерческой технике). Тем не менее, покопавшись в истории марки, можно выделить как минимум девять автомобилей, которые заслуживают большей славы и (или) популярности.
Typ 130/150/170
Вполне возможно, что вы вообще не слышали об этой линейке заднемоторных «Мерседесов» довоенного периода. И немудрено: хотя такие машины позиционировались как относительно «бюджетные», они не снискали большой популярности у покупателей. Во-первых, клиентов отпугивала компоновка: все привыкли к тому, что мотор располагается спереди. Во-вторых, быстро пошли нехорошие слухи, что машины имеют специфическую и довольно опасную управляемость. Две третьих их массы приходились на заднюю ось, что вкупе с задним приводом давало плохо контролируемую избыточную поворачиваемость.
Линейка выпускалась с 1931 года и до самого начала Второй мировой войны, причём именно на этом шасси было построено несколько спортивных машин для внутригерманских соревнований. Вполне вероятно, что, если бы не война и отложенные обновления шасси Typ 130/150/170, легендарный «Жук» мог бы и не стать настолько легендарным…
S-класс (W116)
Почти полмиллиона проданных экземпляров за 8 лет производства — казалось бы, такой автомобиль не стоит называть «недооценённым»?! Тем более что ездили на нём сплошь богатые и знаменитые — в том числе Владимир Высоцкий.
На самом деле с учётом инновационности — ведь именно на
Эту шикарную модель Mercedes-Benz можно найти на Авто.ру!
190 (W201)
Ещё один неочевидный кандидат, но и он тут неслучайно. W201 был одним из самых сложных и дорогостоящих проектов Mercedes-Benz за всю историю компании (на его разработку потратили почти миллиард долларов, что в
Так что же W201 делает в этом списке, учитывая все свои достижения (не говоря о победах в гонках)? Проблема в том, чем Mercedes-Benz 190 является в наши дни: BMW E30, его прямой соперник, носит культовый статус на всех континентах. Ну а
На Авто.ру очень много Mercedes-Benz 190. Выберите свой!
Sauber-Mercedes C9/C11
На фоне «летающих» CLR, ревущих CLK GTR, которые получили дорожные версии, а также убийственных 300 SLR частенько забываются самые успешные спортпрототипы Mercedes для суточных марафонов – C9 и C11. Конечно, «Мерседесами» их можно назвать с большой натяжкой (ведь конструкция как таковая принадлежит именно швейцарцам), но эмблемы с трёхлучевой звездой и характерный серебристый цвет всё-таки позволяют нам это делать.
С9 стал победителем гонки «24 Часа Ле-Мана» в 1989 году и чемпионата на выносливость того же года, после чего его сменил С11 — автомобиль чуть менее успешный, но всё равно неоднократно побеждавший (и на Нюрбургринге, и в Донингтоне). Компания Mercedes-Benz гордится этими автомобилями так, словно они были целиком и полностью созданы ею. Мир же почему-то предпочитает о них вспоминать гораздо реже.
SL-класс (R129)
Любой SL, который появился после «крылатого» 300 SL, был обречён стать недооценённым. Причина кроется в смене концепции: после W198 модель SL превратилась из суперкара в комфортабельный двухместный гран-турер с опускаемой крышей. Больше всего, пожалуй, досталось SL в кузове R129, который был слишком похож на консервативные модели CL и
Родстер, который предлагался с опциональной цельнометаллической крышей, засветился во многих фильмах начала
По ссылке – ещё больше шикарных кабриолетов SL в кузове R129
Unimog U90 Funmog
В 1994 году компания Mercedes-Benz представила роскошную версию своего вездехода Unimog – с климат-контролем, премиальной аудиосистемой, электрорегулировками сидений и прочими элементами роскоши, которые обычно предназначались седанам
12. Всего 12 человек захотели приобрести себе автомобиль, получивший премию «Лучший внедорожник 1994 года»! А теперь вспомните тираж не менее одиозных G650 Landaulet или G63 AMG 6x6, которые из-за своей малочисленности при перепродаже стоят вдвое больше, чем просили сами мерседесовцы. Наверное, Funmog появился слишком рано — тогда клиенты компании не были готовы к эпатажным внедорожникам с нотками премиальности. Может, стоит повторить?
Maybach 57/62
Если говорить языком денежных знаков, то автомобили Maybach 57/62 высоко ценились что в начале
Однако слишком заметное визуальное сходство 57/62 с S-классом в
Решили подобрать себе Maybach? Выбирайте вот здесь
R-класс (W251)
Этот Мерседес либо слишком опередил своё время, либо безнадёжно отстал.
Не помог спасти продажи и экстремальный
На Авто.ру продается немало Mercedes-Benz R-класса. Смотрите сами!
AMG GT (С190)
Возможно, выводы делать пока слишком рано, но есть ощущение, что AMG GT получает меньше места под солнцем, чем того заслуживает. Об этом уже упоминал Крис Харрис — журналист и нынешний ведущий программы Top Gear. У Mercedes-Benz действительно получился харизматичный ответ Porsche 911 по разумной цене, однако пока продажи купе и родстеров GT не дотягивают до уровня Porsche. Скажем прямо: Nissan
Тем не менее в Мерседесе уверены в своём детище, регулярно его обновляют и создают новые версии. И хочется верить, что, в отличие от предыдущих машин из нашего списка, AMG GT получит второе поколение. И третье. И так далее.