Tesla признала, что Full Self-Driving Beta — это не автопилот

УАЗ показал новый грузовик: двускатная ошиновка и сиденье от Патриота
Новости

Дмитрий Елизаров

Ульяновский автозавод представил новый вариант коммер­ческого грузовика Профи. Новинка получила усиленную подвеску с двускатной ошиновкой на задней оси, новый вариант испол­нения тента с возмож­ностью боковой загрузки, а также 150-литровый бак для ГБО. Кроме того, у «Полуторки» появился длиннобазный вариант.

  • Колёсная база УАЗ Профи с двускатной ошиновкой увели­чилась на 30 милли­метров, 49 милли­метров добавили к передней колее. Задняя колея уменьшена на 30 милли­метров с параллель­ным увеличением рессорной колеи на те же 49 милли­метров. Дорожный просвет нового грузовика составит 193 милли­метра.

  • Подвеска грузовика подверглась серьёзной переработке: на передней оси применены четыре продольных рычага с пружинами с увели­ченным ходом сжатия, на задней появились ориги­нальные, более жёсткие рессоры и новые ступичные подшипники. На новой «Полуторке» на всех четырёх колёсах применяются дисковые тормоза, а механизм рулевого управления получил демпфер. Утверждается, что все изменения призваны улучшить управля­емость грузовика в загруженном состоянии. Кроме того, доработка подвески обеспечила более равномерное распре­деление нагрузки по осям.

  • У нового УАЗ Профи появилась длиннобазная версия, которая позволяет устанав­ливать грузовую платформу длиной до 4315 милли­метров против 3200 прежних. Такая платформа вместит до 8 паллет, а с учётом заводского тента объём полезного грузового простран­ства может достигать 16 кубо­метров. Высоту тента увеличили на 200 милли­метров — теперь работать внутри него можно в полный рост. Предлагать такую версию УАЗ планирует только с приводом на заднюю ось.

  • В списке опций, доступных новому грузовику, появилось водитель­ское кресло от УАЗ Патриот. У него развитая боковая поддержка, увеличенная подушка, поясничный подпор и возмож­ность регулировки по высоте. Кроме того, для нового Профи завод будет предлагать установку пропан-бутанового ГБО с увеличенным до 150 литров баллоном. По оценкам разработ­чиков, запас хода такого Профи может превысить тысячу километров.

  • Ожидается, что со временем Профи с двускатными колёсами на задней оси постепенно вытеснят нынешние одно­скатные грузовики. Однако одна моди­фикация всё же сохранится — это УАЗ Профи с полным приводом и грузовой платформой стандартного размера. Как и прежде, оснащать семейство будут только бензиновым мотором, но полностью от дизеля в Ульяновске не отказы­ваются. Предста­вители завода заявили, что двигатель на тяжёлом топливе может появиться в гамме Профи в ответ на запросы рынка.

  • Уже названы и цены. Грузовик с двускатной ошиновкой будет предлагаться по цене от 980 000 рублей, базовая стоимость длиннобазного варианта составит 1 025 000 рублей (по всей видимости, цены озвучены с учётом действующих маркетинговых предложений). У дилеров новые пикапы должны быть в течение ближайших недель.

  • На данный момент УАЗ Профи с бортовой платформой предлагается в нескольких вариантах размеров кузова, с двух- и четырёх­рядными кабинами. Грузовик может перевозить от 7,2 до 10,5 кубометров груза весом до полутора тонн (в зависи­мости от модификации). Оснащается грузовик стандартным для УАЗов 2,7-литровым двигателем ZMZ Pro с отдачей в 149,5 л.с. и 235 Нм крутящего момента и может иметь как задний, так и полный привод. Цена — от 1 009 900 рублей. Завод помимо грузовых платформ предлагает для Профи три варианта надстроек — промтоварный или изотерми­ческий фургон, а также рефрижератор.


Как считаете, улучшился УАЗ Профи?

Почитать ещё