Старт приёма заказов на заряженную Toyota Corolla с 304-сильным мотором на рынке Японии подразделение Gazoo Racing отметило выходом особой лимитированной модификации хот-хэтча под названием Morizo Edition. Хэтчбек стал легче, лишившись заднего дивана, получил доработанную подвеску и модифицированный силовой агрегат. Цены пока не названы.
- GR Corolla Morizo Edition оснащается тем же 1,6-литровым турбомотором на 3 цилиндра, что и стандартный хот-хэтч. Однако при тех же 304 силах количество тяги было увеличено с 370 до 400 Нм. Кроме того, для новой модификации подготовили коробку передач с изменёнными передаточными числами, а в подвеске применяются альтернативные амортизаторы.
- Уменьшить вес автомобиля на 30 килограммов (до 1440 килограммов) удалось за счёт отказа от заднего дивана: его место заняла дополнительная распорка. Жёсткость кузова повышена ещё и за счёт дополнительных клеевых соединений. «Обувают» новую версию в кованые 18-дюймовые диски нового дизайна с покрышками увеличенной на 10 миллиметров ширины.
- В салоне GR Corolla Morizo Edition появились оригинальные ковшеобразные кресла и особая отделка в чёрных тонах, а для кузова предусмотрен эксклюзивный оттенок Matte Steel.
На данный момент не названы ни объёмы производства такой пятидверки, ни её динамические характеристики. Право бронирования новинки разыграют в лотерею, условия которой также пока не объявлены. Ранее похожую экстремальную версию получил и более компактный хот-хэтч — GR Yaris. Исполнение под названием GRMN также отличается более жёстким кузовом, модифицированной подвеской и отсутствием заднего дивана.