Первый большой электрофургон для Toyota разработают в Stellantis

Владельцы Tesla в США устроили между собой странный челлендж: кто посетит больше зарядных станций
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Владельцы Tesla в США запустили своеобразное соревнование между собой: его цель — посетить как можно больше фирменных зарядных станций Tesla Supercharger. Как пишет Wall Street Journal со ссылкой на рассказ одного из участников челленджа, по сути это соревнование бесконечно — но уже есть владельцы электрокаров, которые побывали более чем на тысяче «зарядок».

Читайте нас в Дзене!
  • Неофициальным лидером этой необычной игры считается некий автомобилист из Сиэтла, на счету которого 1620 зарядных станций Tesla. Однако его статус некоторыми участниками ставится под сомнение, так как только 1493 из Supercharger, на которых он побывал, расположены в Северной Америке.
  • Некоторые из игроков ради того, чтобы отметить ещё несколько «чек-пойнтов», специально отправляются на своих Tesla в дальние путешествия. К примеру, как заявил изданию житель Вайоминга Энди Холл, именно электрокар он выбрал для поездки к дочери в Вашингтон, хотя ему пришлось проехать около 16 тысяч километров и провести в пути более двух недель. Зато он посетил на маршруте более 80 станций и довёл свой общий счёт до 1504.
  • Соревнование считается бесконечным, так как его импровизированные правила пока не предусматривают даты завершения. Таким образом, в челлендже всегда остаётся шанс на появление нового лидера. Кроме того, Tesla регулярно открывает новые станции, что упрощает возможность для игроков пополнить собственную «копилку».
  • Издание Carscoops в свою очередь отмечает, что такая игра является неплохим способом продемонстрировать как разветвлённость сети зарядных станций Tesla, так и возможности дальних поездок на электромобилях в целом.

В начале января к главе Tesla Илону Маску с просьбой об установке быстрых «зарядок» обратились и российские владельцы электрокаров этой марки. Маск отреагировал на акцию, но не ответил ничего конкретного.


А если запустить аналогичный челлендж для АЗС в России?

Почитать ещё