По габаритам более крупный из кроссоверов окажется сопоставим с Renault Kadjar, но окажется ниже ради большей аэродинамической эффективности. Внешность для новинки в целом позаимствуют у концепта, хотя и несколько упростят её в процессе адаптации к конвейерному производству.
Построят его на той же платформе
CMF-EV, на которой базируется Nissan Ariya, однако вседорожник от Renault окажется более дальнобойным. Если максимальный запас хода Арии составляет 500 километров, то её французский соплатформенник сможет проезжать до 550 километров. За счёт чего будет достигнуто увеличение, не уточняется.Второй запланированный компанией электромобиль сыграет в сегменте, где обе марки представлены такими моделями, как Nissan Juke и Renault Kaptur. И тоже будет напоминать Morphoz, но уже лишь отдельными стилистическими деталями.
В Renault заявили, что смогли уменьшить цену аккумуляторов на 30%, а электродвигателей — на 20%, и поэтому рассчитывают, что стоимость владения новыми электрокроссоверами окажется сопоставимой с аналогичным показателем машин с ДВС.
Концепт Renault Morphoz оснащался силовой установкой максимальной мощностью 218 л.с. и 90-киловаттной батареей. Запас хода на одной подзарядке составлял 700 километров. И ещё на этапе премьеры было известно, что концепт станет прообразом новейших электрических Renault.