Артем Шахнович
Кроссовер C-HR GR-Sport отличается от базового кроссовера доработками экстерьера и интерьера, а также более драйверскими настройками шасси. У него собственный передний бампер и 19-дюймовые литые диски, а также кресла с более выраженной боковой поддержкой, другой руль и особые аксессуары в спортивном стиле.
В подвеске — перенастроенные пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и дополнительный усилитель под днищем. Изменены калибровки рулевого управления.
Toyota C-HR GR-Sport дебютировал в октябре 2019 года в Японии и оснащён теми же двигателями, что и базовые модели – 1,2-литровым наддувным мощностью 116 л.с., а также гибридной силовой установкой с 1,8-литровым атмосферным 98-сильным мотором и электрическим двигателем, развивающим 72 л.с.
Вторая новинка — седан Corolla
GR-Sport. Очевидно, это аналог Corolla AltisGR-Sport для рынка Таиланда со спортивным передним бампером, спортивными креслами и доработками подвески — другими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.Цены пока не уточняются — они будут объявлены ближе к началу продаж.