Продаётся уникальный гоночный Citroen 2CV — у него два мотора

Новости Дмитрий Елизаров Комменты

На аукционе Bonhams выставлен на продажу единственный в своём роде Citroen 2CV, построенный для участия в марокканском ралли-марафоне Rallye de l'Atlas. За экзотический двухмоторный багги из 80-х рассчитывают выручить от 15 до 25 тысяч фунтов (от 1,5 до 2,5 миллиона рублей).

Продаётся уникальный гоночный Citroen 2CV — у него два мотора
Продаётся уникальный гоночный Citroen 2CV — у него два мотора
Продаётся уникальный гоночный Citroen 2CV — у него два мотора
Продаётся уникальный гоночный Citroen 2CV — у него два мотора
Продаётся уникальный гоночный Citroen 2CV — у него два мотора
Продаётся уникальный гоночный Citroen 2CV — у него два мотора
Продаётся уникальный гоночный Citroen 2CV — у него два мотора
Продаётся уникальный гоночный Citroen 2CV — у него два мотора
1 8

  • Автор уникального Ситроена — француз Жак Ханон, придумавший, спроектировавший и построивший болид. По данным Bonhams, на его создание у Ханона ушло около 3 тысяч часов, но ресурса машины в итоге хватило на десять лет участия в гонках.

  • Шасси багги представляет собой гибрид рам двух Citroen Ami, а в движение автомобиль приводится двумя двигателями от Citroen GS объёмом 1,3 литра каждый. Моторы сохранили собственные трансмиссии, но рычаг переключения передач у них один на двоих, как и педаль сцепления. Кузовные панели выполнены из стеклопластика и сделаны съёмными для быстрого доступа к компонентам силовой установки. Развивают оба мотора совокупно всего 130 л.с.

  • Дорожный просвет двухмоторного багги равен 300 мм, тормоза на всех четырёх колёсах — дисковые.

  • На первый старт уникальный Citroen вышел в 1985 году и продолжал выступать до тех пор, пока семья Ханона не эмигрировала в Канаду, взяв машину с собой. После переезда создатель багги почти сразу скончался, но его вдова решилась расстаться с «внедорожником» только через 20 лет после смерти хозяина. Нынешний владелец приобрёл его в 2014 году и полностью отреставрировал машину до состояния 1985 года, включая фирменную «ливрею».

  • В октябре с молотка ушёл ещё один «боевой» Citroen, но гораздо более современный. На аукционе Aguttes за машину многократного чемпиона по ралли Себастьена Лёба заплатили 858 тысяч долларов.


Как вам такой Citroen?

Прямо огонь: десять лет в строю — это круто
Какая-то бессмысленная самоделка
Материал по теме

Материал по теме

«Боевой» Citroen легендарного автогонщика продали за 730 000 евро

 
Подпишись на наш телеграм-канал!