Минтранс может пересмотреть одно из положений реформы техосмотра

«Чернокрылый» суперседан Cadillac CT5-V оказался мощнее 635-сильного BMW M5 CS

Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Cadillac официально представила сразу два спортседана — CT5-V и CT4-V в версии Blackwing. Четырёх­дверки получили перера­ботанные шасси, механическую коробку передач в базовой комплектации и новые наддувные моторы, которые делают их заметно мощнее конкурентов, но при этом остались задне­приводными.

1/10
  • Старшая модель сохранила 6,2-литровый V8, который устанавли­вался на CTS-V, но мотор серьёзно перера­ботали — к примеру, за счёт модерни­зированной системы впуска, новых головок цилиндров, иной системы смазки и альтер­натив­ного выхлопа. В итоге двигатель развивает 677 л.с. и 893 Нм крутящего момента. Это больше, чем у мотора недавно представ­ленной BMW M5 CS, которую называют самой мощной M5 в истории.

  • Мотор работает в паре с шестиступен­чатой механической коробкой, но опционально доступен 10-ступен­чатый «автомат». С ним Cadillac CT5-V разгонится до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 секунды при максимальной скорости в 322 км/ч. Полного привода седану не досталось, но его снабдили электронно­управ­ляемым задним дифферен­циалом повышенного трения. Кроме того, у бортовой электроники имеются несколько режимов работы, включая предназ­наченные для гоночных трасс.

  • Шасси седана доработали за счёт более жёстких пружин, полых стабили­заторов поперечной устойчи­вости, актуальной версии адаптивной системы Magnetic Ride и тормозных механизмов, которые названы самыми крупными в истории серийных Кадиллаков. На передней оси седана установ­лены шести­поршневые суппорты с 398-милли­метровыми дисками, на задней — четырёх­поршневые с 374-милли­метровыми дисками. Опционально доступны карбон-керами­ческие тормоза, которые на 24 кг легче.

1/6
  • Для младшей модели CT4-V Blackwing также адаптировали уже знакомый мотор — 3,6-литровый V6 с двойным турбо­наддувом от ATS-V, но он тоже подвергся значитель­ным доработкам. Отдача двигателя составляет 479 л.с. и 603 Нм крутящего момента; по своим характери­стикам он сопоставим с трёх­литровой «шестёркой» BMW M3. На разгон до 60 миль в час четырёх­дверка потратит 3,8 секунды, а её максимальная скорость составляет 304 км/ч.

  • Набор коробок передач и доработок шасси для CT4-V Blackwing предложили тот же, что и для более мощного седана.

  • Оба спорткара получили доработанную с учётом испытаний в аэротрубе внешность. Новые элементы призваны снижать подъёмную силу и за доплату могут быть выпол­нены из карбона. Угле­пластико­вые накладки появились и в интерьерах. Кроме того, седаны украсят спортивными креслами, скон­струиро­ванными с учётом шлемов на головах водителя и пассажира. Ещё у спорткаров будут новые рули, 12-дюймовая цифровая «приборка» с особой графикой и оригиналь­ная отделка.

  • Приём заказов на новинки компания Cadillac уже открыла. CT4-V Blackwing оценён в США в 59 990 долларов (4,5 млн рублей), более мощный и крупный CT5-V Blackwing обойдётся минимум в 84 990 долларов (6,4 млн рублей).

  • Ранее стало известно, что количество дилеров Cadillac в США сокращается. Это связано с необходи­мостью пере­оборудовать дилерские центры для продажи электро­мобилей. Ряд представи­телей марки не захотел инвести­ровать в рекон­струкцию и предпочёл разорвать отношения с маркой.


Как считаете, пригодились бы мощные Кадиллаки в России?

Почитать ещё