Renault в стиле болида Формулы-1 не смогли продать на аукционе

Новости Дмитрий Елизаров Комменты

В минувший уик-энд площадка Trade Classics планиро­вала реализовать микрокар Renault Twizy, дора­ботанный в стиле болида Формулы-1, за 19 999 фунтов (26,6 тысячи долларов), но покупателя не нашлось. Тюнингом электро­мобиля занималась фирма Oakley Design, известная своей работой с суперкарами.

Renault в стиле болида Формулы-1 не смогли продать на аукционе
Renault в стиле болида Формулы-1 не смогли продать на аукционе
Renault в стиле болида Формулы-1 не смогли продать на аукционе
Renault в стиле болида Формулы-1 не смогли продать на аукционе
Renault в стиле болида Формулы-1 не смогли продать на аукционе
Renault в стиле болида Формулы-1 не смогли продать на аукционе
Renault в стиле болида Формулы-1 не смогли продать на аукционе
Renault в стиле болида Формулы-1 не смогли продать на аукционе
Renault в стиле болида Формулы-1 не смогли продать на аукционе
1 9

  • Renault Twizy F1 построен на базе электро­мобиля 2012 года. Нынешний владелец, как утверж­дают продавцы, приобрёл его в 2016 году и с тех пор проехал не более 500 миль (800 км), так как служил рекламным шоу-каром — более точные данные о пробеге не указываются.

  • Oakley Design реализовала свой проект по мотивам одно­имённого концепта, который компания Renault пред­ставила в 2013 году. Однако если прототип французской фирмы остался един­ственным в своём роде, британские тюнеры построили сразу пять таких Twizy.

  • Штатные колёса микрокара заменены дисками Renault OZ Racing из магниевого сплава с резиной Pirelli P-Zero. Twizy снабдили обвесом в стиле машин Формулы-1, который включает в себя развитый передний сплиттер, внушитель­ные пороги и массивное антикрыло. Кроме того, микрокару заменили боковые зеркала и оптику, также стилизовав их под элементы гоночных болидов. Электро­мобильчик окрашен полностью вручную в сочетание чёрного и лимонно-зелёного (включая отделку интерьера), а на крышу нанесён рисунок в виде финишного флага. Основное изменение в салоне — приплюснутое рулевое колесо.

  • По данным продавца, в Oakley Design модифи­цировали и силовой агрегат Twizy. В заводском варианте он развивает около 50 Нм крутящего момента, но тюнеры нашли способ увеличить показатели вдвое. На одной зарядке «суперкар» может проехать около 100 километров, а на воспол­нение энерго­запаса от обычной розетки уйдёт три с половиной часа.

  • На рынке Франции Renault Twizy стоит минимум 10 тысяч евро (11,8 тысяч долларов). Таким образом, доработанный электро­мобильчик, выпущенный 8 лет назад, пытались продать более чем вдвое дороже нового. В качестве обоснования цены продавцы приводили не только его уникаль­ность, но и впечат­ляющий внешний вид: «При­паркуйте его рядом с Lamborghini, и вы увидите, какая машина привлечёт больше внимания».

  • В июле прошлого года Renault использовала силовой агрегат Twizy для «заводского рестомода»: пожилой компактный кабриолет 4 Plein Air превратился в электрический концепт e-Plein Air.


А вы бы купили этот «болид»?

Да, с удовольствием — просто как милую экзотику
Нет, ни за что — некрасиво и нефункционально
Материал по теме

Материал по теме

Кто быстрее: Renault Twizy или Mercedes-AMG GT R задним ходом?

 
Подпишись на наш телеграм-канал!