Renault в стиле болида Формулы-1 не смогли продать на аукционе
В минувший уик-энд площадка Trade Classics планировала реализовать микрокар Renault Twizy, доработанный в стиле болида Формулы-1, за 19 999 фунтов (26,6 тысячи долларов), но покупателя не нашлось. Тюнингом электромобиля занималась фирма Oakley Design, известная своей работой с суперкарами.
Renault Twizy F1 построен на базе электромобиля 2012 года. Нынешний владелец, как утверждают продавцы, приобрёл его в 2016 году и с тех пор проехал не более 500 миль (800 км), так как служил рекламным шоу-каром — более точные данные о пробеге не указываются.
Oakley Design реализовала свой проект по мотивам одноимённого концепта, который компания Renault представила в 2013 году. Однако если прототип французской фирмы остался единственным в своём роде, британские тюнеры построили сразу пять таких Twizy.
Штатные колёса микрокара заменены дисками Renault OZ Racing из магниевого сплава с резиной Pirelli
P-Zero. Twizy снабдили обвесом в стиле машин Формулы-1, который включает в себя развитый передний сплиттер, внушительные пороги и массивное антикрыло. Кроме того, микрокару заменили боковые зеркала и оптику, также стилизовав их под элементы гоночных болидов. Электромобильчик окрашен полностью вручную в сочетание чёрного и лимонно-зелёного (включая отделку интерьера), а на крышу нанесён рисунок в виде финишного флага. Основное изменение в салоне — приплюснутое рулевое колесо.По данным продавца, в Oakley Design модифицировали и силовой агрегат Twizy. В заводском варианте он развивает около 50 Нм крутящего момента, но тюнеры нашли способ увеличить показатели вдвое. На одной зарядке «суперкар» может проехать около 100 километров, а на восполнение энергозапаса от обычной розетки уйдёт три с половиной часа.
На рынке Франции Renault Twizy стоит минимум 10 тысяч евро (11,8 тысяч долларов). Таким образом, доработанный электромобильчик, выпущенный 8 лет назад, пытались продать более чем вдвое дороже нового. В качестве обоснования цены продавцы приводили не только его уникальность, но и впечатляющий внешний вид: «Припаркуйте его рядом с Lamborghini, и вы увидите, какая машина привлечёт больше внимания».
В июле прошлого года Renault использовала силовой агрегат Twizy для «заводского рестомода»: пожилой компактный кабриолет 4 Plein Air превратился в электрический концепт
e-Plein Air.
А вы бы купили этот «болид»?

Материал по теме
Кто быстрее: Renault Twizy или Mercedes-AMG GT R задним ходом?